Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Азотный цикл | Главная аквариумных рыбок Руководство

Главная аквариумных рыбок Руководство

Информация акваристики и ресурсы для дома аквариум



Ищете больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

My Secrets пресноводный аквариум



Азотный цикл

Что это такое азотный цикл и почему я должен беспокоиться?

Рыбы производят отходы в воду, они плавают дюйма Эти отходы являются токсичными и быстро отравить и убить вашу новую рыбу, если бак устанавливает колоний полезных бактерий, которые могут обрабатывать и изменять эти отходы в различных веществ, которые в конечном счете, менее вредны для рыб. Даже если ваша рыба выжить в водах этих токсичных веществ у них будет короче, более болезненным жизни из-за отходов, присутствующих в воде. Вы хотите, чтобы ваши домашние животные, чтобы быть здоровым не так ли?

Вот почему вы должны знать немного о круговороте азота.

Чтобы начать с нами этот образ бактерии как плохо. Выбросьте эту мысль из окна, потому что не все бактерии плохо. Есть несколько очень полезных бактерий в мире. Многое способом растения поглощают углекислый газ (то, что мы выдыхаем) и преобразовать его в кислород (то, что мы вдыхаем), Есть бактерии, которые могут принимать рыбий отходов (аммиак) и конвертировать их в другие вещества (первый нитриты, то нитраты). Теперь, рыба не потребляют нитраты, но они могут терпеть нитратов при гораздо более высоком уровне, чем любой аммиака или нитритов. Кроме того, растения ЛЮБОВЬ нитратов.

Таким образом, именно поэтому у Вас должен быть тест-систем. Потому что без комплектов у вас нет способа узнать, какой уровень токсичных веществ в аквариуме. Да, вы можете взглянуть на рыбу и посмотреть, если они выглядят нормально, но на самом деле, что еще вы собираетесь делать, взять их пульс?

Я действительно думаю, что это должны принять аммиака, нитритов и нитратов показания через регулярные промежутки времени (или, по крайней мере, аммиака и нитритов), пока не уверены, что танк циклически. Это действительно единственный способ узнать, если ваш биологический фильтр работает правильно. Если у вас есть дети Я думаю, что это фантастическая возможность для изучения опыта - Я сделал быстрый таблицу, где мы могли бы указать дату и уровней каждого из чтений.

Во всяком случае, я действительно предпочитаю жидкие тестов. Это те, где вы положили 5 мл воды (как правило) в пробирку и добавить некоторое количество капель раствора, а затем крышкой, встряхнуть и прочитать результаты (непременно прочитать указания, как некоторые из наших требуют 5 минут ожидания перед считыванием результатов.) я использовал несколько видов тест-систем, но мой текущий фаворит по API, потому что цвета на самом деле проще отличить по сравнению с другими, которые я использовал.

Я использовал «полосы провал", и я думаю так же, как быстро выборочной проверки они могут быть хорошо, но это может быть очень трудно определить точные показания (и я видел, расхождения между ними и других жидких тестов.)

Велоспорт бак представляет собой процесс получения этих хороших бактерий созданы и в самом деле Есть несколько способов сделать это. Традиционно он был с Харди рыбы (таких, как данио), хотя это действительно не очень гуманный подход. То, что вы увидите, хотя, если у вас взять этот подход подняться уровень аммиака, нитритов остаются низкими или с нуля. Затем нитритов начнет расти, аммиака снизится (в конечном счете к нулю). Нитриты уровней достигнет своего пика, и вы начнете видеть уровень нитратов идет вверх. Наконец нитритов упадет до нуля, и вы будете иметь нулевой аммиак, нитриты нуля и увеличения нитратов в вашем аквариуме. (Предполагая, нет ничего, чтобы потреблять нитраты, как растения.)

Когда вы видите вашу аммиака и нитритов упадет до нуля бак считается циклически. (По этой же причине я думаю, что важно для тестирования через регулярные промежутки времени в течение процесса. Если проверить вашу воду прямо из-под крана и имеют нулевой аммиака и нулевой нитрит это не значит, что это циклическое, только после того, уровни достигли своего пика, и это был обработан в нитраты.)

Насколько я понимаю, она занимает около 12 часов для бактерий колонии, удвоится в размере видов бактерий, которые питаются аммиака и нитритов.

Типичный срок для самостоятельного круговорот танка составляет около 4 до 6 недель. Теперь вы знаете, почему я предположил, что терпение большая потребность в открытии нового аквариума. Есть несколько способов ускорить цикл и даже некоторые гуманные способы, чтобы сохранить рыбу в аквариуме до завершения цикла.

Я буду стараться заполнить информацию обо всех различных подходов к езде на велосипеде или ускорение процесса езда на велосипеде в подстраниц, перечисленных ниже. Я буду также подробную информацию по крайней мере одного сайклинг-процесса на одном из наших танков.

PDF Printer    Отправить статью в PDF   
10 января 2009 - 3:58 вечера

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
The Nitrogen Cycle | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



The Nitrogen Cycle

What is this nitrogen cycle thing and why should I care?

Fish produce wastes in the water they swim in. These wastes are toxic and will quickly poison and kill your new fish unless the tank establishes colonies of good bacteria that can process and change these wastes into different substances that ultimately are less harmful to your fish. Even if your fish survive in waters with these toxic substances they will have a shorter, more painful life because of the wastes present in the water. You do want your pets to be healthy don’t you?

That’s why you need to know a bit about the nitrogen cycle.

To start out with we have this image of bacteria as being bad. Throw that thought out the window because not all bacteria are bad. There are some VERY beneficial bacteria in the world. Much the way plants take carbon dioxide (what we breathe out) and convert it to oxygen (what we breathe in), there are bacteria that can take fish wastes (ammonia) and convert them to other substances (first nitrites, then nitrates). Now, fish don’t consume nitrates, but they can tolerate nitrates at MUCH higher levels than either ammonia or nitrites. Additionally plants LOVE nitrates.

So, this is why you need to have test kits. Because without the kits you have no way of knowing what level of toxic materials are in your tank. Yes, you could look at the fish and see if they look okay, but really what more are you going to do, take their pulse?

I really think it’s a must to take Ammonia, Nitrite and Nitrate readings at regular intervals (or at the very LEAST Ammonia and Nitrite) until you are certain that the tank has cycled. It is really the only way to know if your biological filter is working properly. If you have kids I think it’s a fantastic opportunity for a learning experience – I did a quick spreadsheet where we could fill in the date and the levels of each of the readings.

Anyway, I really prefer the liquid test kits. These are the ones where you put 5 ml of water (usually) into a test tube and add a certain number of drops of a solution and then cap, shake and read the results (by all means read the directions as some of ours require a 5 minute wait before reading the results.) I’ve used several kinds of test kits, but my current favorite is by API because the colors are really easier to distinguish compared to the others that I’ve used.

I’ve used the “dip strips” and I think just as a quick spot check they can be okay, but it can be very difficult to identify exact readings (and I’ve seen discrepancies between them and other liquid test kits.)

Cycling a tank is the process of getting those good bacteria established and really there are a number of ways to do this. Traditionally it has been with a hardy fish (such as a danio), although this really isn’t a very humane approach. What you will see though if you do take this approach is the ammonia levels climb, nitrites remaining low or at zero. Then nitrite levels will start to rise, ammonia will drop (eventually to zero). Nitrite levels will peak and you will start seeing nitrate levels going up. Finally the nitrite levels will fall off to zero and you will have zero ammonia, zero nitrite and increasing nitrate in your tank. (Assuming there is nothing to consume nitrates like plants.)

When you see your ammonia and nitrites drop to zero the tank is considered cycled. (This is also why I think it’s important to test at regular intervals THROUGHOUT the process. If you test your water straight from the tap and have zero ammonia and zero nitrite that does NOT mean that it’s cycled, only after the levels have peaked and it has been processed to nitrates.)

From what I understand, it takes about 12 hours for the bacteria colony to double in size for the types of bacteria that eat ammonia and nitrites.

The typical period of time for unassisted cycling of a tank is about 4 to 6 weeks. Now you know why I suggested that patience was the big requirement in starting a new aquarium. There are a number of ways to speed up the cycle and even some humane ways to keep fish in the tank before the cycle is complete.

I will try to fill in information on all of the various approaches to cycling or speeding up the cycling process in the subpages listed below. I’ll also give details of at least one cycling process on one of our tanks.

Free PDF    Send article as PDF   
January 10, 2009 - 3:58 PM