Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
10 галлонов аквариумных рыбок | Главная аквариумных рыбок Руководство

Главная аквариумных рыбок Руководство

Информация акваристики и ресурсы для дома аквариум



Ищете больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

My Secrets пресноводный аквариум



10 галлонов аквариумных рыбок

Классический 10 галлонов аквариумных рыбок действительно идеальный размер для кого-то начинал с хранением рыбы в домашних условиях. К сожалению, многие из стартовых наборов, которые вы видите на рынке, либо рыба миски с гораздо меньшими возможностями, чем этот, или 2,5 галлон или 5 галлонов акриловых аквариумах рыбы, которые действительно приятные глазу и заманчивые для начинающих, но большинство хранителей рыбы скажут вам, что вы действительно нужно по крайней мере 10 галлонов аквариумных рыб, чтобы начать с и 20 галлонов будет лучше.

Так почему же они рекомендуют начинающим имеют больший аквариумных рыб? Ну, это все возвращается на круговорот азота и получить полезные бактерии начали в вашем аквариуме. Давайте предположим, что это ваш первый абсолютный аквариума, и вы получите вашу рыбу в 2,5 литровый аквариум и аммиака начинает строить вверх. Ну, это не займет много времени прежде, чем это на уровень токсичности в этом новом танке. Бактерии, процесс аммиака потребуется время, чтобы установить в достаточно больших размеров, чтобы оказать влияние и, хотя Есть некоторые добавки, которые могут помочь пнуть начало процесса, времени на самом деле, что вам нужно.

В отличие от 10 литровый аквариум с той же рыбы в нем составляет 1 / 4 токсичности. Другими словами, такое же количество аммиака, есть, но из-за наличия 10 галлонов воды, чтобы разбавить его, рыбу гораздо реже страдают негативных последствий таких токсинов в воде. Это дает вам время, чтобы позволить бактериям создать. Вы можете изображений, сколько лучше, чем 20 галлонов цистерны. Это гораздо более стабильным.

Это не единственные причины, хотя. Большие количества воды более стабильны и в других областях. Быстрые изменения, это хороший способ подчеркнуть, из рыбы. Является ли это температура, рН, аммиак, нитриты уровней или другие качества воды. В небольших танков добавив половину галлона воды, чтобы завершить бак будет влиять на общий баланс системы гораздо больше, чем добавить половину галлона воды в больших бака. Итак, ваша большего резервуара помогает буфера от проблем лучше.

Другое преимущество в 10 и 20 галлонов, что многие из рыбы предложил для начинающих действительно будет гораздо счастливее в больших пространствах. (Разве не так ли?) Я имею в виду, ваша рыба животное действительно нуждается в некоторой возможности расправить ласты. Кроме того, если ваш новый питомец стайные рыбы, то, вы действительно хотите бак 20 галлонов, чтобы можно было построить до всей школы вашего стартера рыбы, а не только имеющих один или два.

Но не они говорят одну рыбу за галлон воды. Да, но вы не хотели бы поставить горная форель в 1 л воды .... что приводит к один дюйм рыбы на галлон воды. Итак, вы хотите поставить 5 дюймов рыбу в свой 5-литровый аквариум. (Или 10-дюймовый рыбы в 10 галлон.) То есть на самом деле просто правило и Есть много переменных, чтобы держать в уме.

Одна вещь о том, что Интернет можно найти так много хорошей информации. Итак, я предлагаю вам начать читать о рыбе, что вы хотите сохранить и узнать о том, что их среда обитания, а также получить некоторые идеи относительно лучших предложений, как сделать их счастливыми в среде аквариума дома. Посмотрите, что размер fishtank аквариум , кажется, работает лучше всего для этого вида рыб и то, что другие рыбы могут быть совместимы. Я подозреваю, что вы найдете ваши шансы на успех больше, с 10 галлонов или больше танков. Удачи!

PDF Creator    Отправить статью в PDF   
6 сентября 2009 - 9:28 вечера

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
The 10 Gallon Fish Aquarium | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



The 10 Gallon Fish Aquarium

The classic 10 gallon Fish Aquarium really is the ideal size for someone starting out with keeping fish in the home. Unfortunately so many of the starter kits that you see marketed are either fish bowls with MUCH less capacity than this, or 2.5 gallon or 5 gallon acrylic fish aquariums that are really nice looking and enticing for beginners, but most fish keepers will tell you that you really need at least a 10 gallon fish aquarium to start with and 20 gallons will be better.

So, WHY do they recommend a beginner have a larger fish aquarium? Well, it all comes back to the nitrogen cycle and getting the beneficial bacteria started in your tank. Let’s assume this is your absolute first fish tank and you get your fish in a 2.5 gallon tank and the ammonia starts building up. Well, it won’t take long before it’s at a toxic level in this new tank. The bacteria that process ammonia take time to establish in a large enough size to make an impact and although there are some additives that can help kick start the process, time is really the thing you need.

By contrast a 10 gallon tank with the same fish in it is 1/4 the toxicity. In other words, the same amount of ammonia is there, but due to having 10 gallons of water to dilute it in, the fish is much less likely to suffer the ill effects of such toxins in the water. That gives you time to allow the bacteria to establish. You can imaging how much better then a 20 gallon tank is. It is much more stable.

These aren’t the only reasons though. Larger amounts of water are more stable in other areas too. Quick changes are a good way to stress out fish. Whether it’s the temperature, ph, ammonia, nitrite levels or other water qualities. In smaller tanks adding a half gallon of water to top off the tank is going to affect the overall balance of the system much more than adding a half gallon of water to a larger tank. So, your larger tank helps to buffer against problems better.

The other advantage to the 10 and 20 gallon tanks is that many of the fish suggested for beginners really will be much happier in larger spaces. (Wouldn’t you?) I mean, your fish pet really needs some room to stretch their fins. Plus, if your new pet is a schooling fish then, you will really want the 20 gallon tank so that you can build up to an entire school of your starter fish instead of just having one or two.

But don’t they say one fish per gallon of water. Yes, but you wouldn’t want to put a mountain trout in 1 gallon of water…. which leads to the one inch of fish per gallon of water. So, do you want to put a 5 inch fish in your 5 gallon tank. (Or a 10 inch fish in a 10 gallon.) That is really just a rule of thumb and there are a lot of variables to keep in mind.

One thing about the internet is that you can find so much good information. So, I suggest you start reading about the fish that you want to keep and learn about what their habitat is, and get some ideas on the best suggestions of how to make them happy in a home aquarium environment. Look at what size fishtank aquarium seems to work best for this kind of fish and what other fish may be compatible. I suspect that you will find your chances of success are greater with the 10 gallon or larger tanks. Good luck!

PDF Download    Send article as PDF   
September 6, 2009 - 9:28 PM