Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Аквариумы, аквариумы | Главная аквариумных рыбок Руководство

Главная аквариумных рыбок Руководство

Информация акваристики и ресурсы для дома аквариум



Ищете больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

My Secrets пресноводный аквариум



Аквариумы, аквариумы

Итак, Вы дочитали до этого места, вы хотите, животное рыбу, и вы хотите узнать немного больше о аквариумы, аквариумы и только то, что все, что вам нужно, чтобы заботиться о рыбе домашнего животного . Первое, что я хотел бы предложить вам сделать, это не смотрите на стартовый комплект аквариума аквариумы что у них есть на рынке. Почему? Ну, правда заключается в том, что большинство из тех, на самом деле ниже рекомендуемого размера для начинающих. 5 галлонов, большинство людей скажет вам действительно не идеальный размер для начинающих, чтобы начать с. Начало смотрите на 10 и 20 галлонов.

Какие вещи вы должны пойти с ним?

Воздушный насос несколько важных. Большинство установки аквариума использовать воздушный насос для получения воды, циркулирующей и сделать их работу фильтра.

Фильтр, это важная персона. Многие комплекты поставляются с фильтром Undergravel. Основном фильтре Undergravel просто платформа, которая вашем аквариуме сидит на гравий. Воздух закачивается вверх поднять трубку, которая заставляет воду циркулировать вверх и через поднять трубку. Затем мусор снесены до гравия наряду с водой и процесс продолжается. Некоторые ненавидят Undergravel фильтров. Если они не будут очищены часто мусор, который накапливается могли накапливаться, опасные вещества могли бы быть созданы и яд рыбы. У меня не было нашей Undergravel фильтр неудачу, как это (пока), но это главная причина, почему некоторые люди презирают их.

Губка фильтра или фильтра нить может быть рекомендовано, Есть множество способов, эти фильтры могут быть установлены. Некоторые из них будут монтировать на боковой или задней бак и тянуть воду из бака и более фильтра. Другие могут быть за пределами бака в канистру и тянуть воду, а затем обратно дюйма Большинство все будут пытаться мешать поверхности воды в аквариум так, чтобы вода газированная хорошо. (Нет пузырьков сами по себе не положил кислорода в воде, нарушение поверхности воды помогает поглощения растворенного кислорода.) Некоторые губки фильтры могут просто подключить к трубке поднять и получить опускается в бак и присоединить к воздушного насоса. Если это так, они работают похожий на предыдущий фильтр Undergravel исключением губки среда становится частью, что мусор и вода проходит через на его пути, чтобы поднять трубку и воды и пузырьков пойти вверх по трубе.

Есть любитель фильтры. Морской танки будут нужны и другие аксессуары. Я предлагаю для новичка, чтобы пойти с емкости для чистой воды они проще в настройке.

Аквариума обогреватель не обязательно существенные, что зависит от вида рыбы, которую вы хотите сохранить. Если они тропических рыб, хотя, получить аквариума обогреватель. Из моего опыта лучше покупать в слишком большом количестве на нагреватель. Если у вас есть 10 галлонов танк, возьмите тот, который будет нагреваться до 20 галлонов танк. Не стоит ровно столько, нагреватель, чтобы сделать это. Вполне вероятно, если вы делаете это придется много бегать и с трудом поддерживая температуру в пределах суммы, которые вы установили.

Крышки. Если выйти и просто получить простое стекло или акриловый аквариумных рыб вы должны удостовериться, чтобы получить покрытие, а также. Это хорошее время, чтобы рассмотреть, если вы будете иметь освещенный аквариум. Это не обязательно иметь освещенный аквариум. Если вы планируете иметь живые растения, хотя, вы можете свет в их интересах. Он также может сделать просмотр ваших рыб более интересным.

Рыба чистая - в значительной степени нужный пункт, чтобы получить рыбу в и из вашего аквариума. Таймер, если хотите переключать свет и выключать является хорошей инвестицией. Пищевые продукты, в зависимости от вида рыбы, которую вы собираетесь получить вам выбрать пищевых продуктов на основе их потребностей. Тест-наборы. По крайней мере, получить следующий тест. Ph, аммиак, нитриты, нитраты. Важно знать, что вы, как вода. Не экономьте на тест-систем, получить хорошие, и это будет легче интерпретировать.

Вам также необходимо надежное платформа для вашего аквариума. Вода получить тяжелое. 10-20 литров воды очень тяжело думать об этом прежде, чем поместить новый 20 литровый аквариум рыб на реликвия мебели. Это не неслыханно для танков утечки по случаю или разлив в верхней части. Подумайте о том, что слишком и планировать соответственно. У нас есть акриловый аквариум и, хотя он на самом деле не утечка, платформа она на это не совсем уровень. Так, на одной стороне аквариум немного стоков, когда мы заполняем его (где верхняя крышка отвечает сторона "стекла".) Таким образом, каждый раз, когда я заполню его я должен губки немного воды в стороны и не занос ткань у нас внизу под ним.

PDF Download    Отправить статью в PDF   
6 сентября 2009 - 9:58 вечера

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Fish Tanks, Aquariums | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



Fish Tanks, Aquariums

So, you’ve read this far, you want a pet fish and you want to learn a little bit more about fish tanks, aquariums and just what all you will need to get to take care of a fish pet. The first thing I would suggest you do is to not look at the starter kit fish tank aquariums that they have out on the market. Why? Well, the truth is that most of those are really below the recommended size for starting out. 5 gallons, most people will tell you is really not the ideal size for a beginner to start with. Start looking at your 10 and 20 gallon tanks.

What kinds of things will you need to go with it?

An air pump is somewhat important. Most fish tank setups make use of an air pump to get the water circulating and make their filter work.

A filter, this is a biggie. Many of the kits come with an undergravel filter. Basically the undergravel filter is just a platform that your aquarium gravel sits on. Air is then pumped up a lift tube which causes the water to circulate up and through the lift tube. Then debris is pulled down to the gravel along with the water and the process continues. Some hate undergravel filters. If they are not cleaned frequently the debris that accumulates could accumulate, dangerous substances could then be created and poison your fish. I haven’t had our undergravel filter fail like this (yet), but that’s a main reason why some people despise them.

A Sponge filter or floss filter may be recommended, there are numerous ways these filters can be mounted. Some of them will mount on the side or back of the tank and pull water out of the tank and over the filter media. Others may be outside the tank in a canister and pull water out and then back in. Most all will try to disturb the surface of the water in the fish tank so that the water is aerated well. (No the bubbles alone don’t put oxygen in the water, the disturbance of the surface of the water helps the absorption of dissolved oxygen.) Some sponge filters may just connect to a lift tube and get lowered into the tank and attach to an air pump. If this is the case they operate similar to the undergravel filter except the sponge medium becomes the part that the debris and water passes through on it’s way to the lift tube and the water and bubbles go up through the tube.

There are fancier filters as well. Saltwater tanks will need other accessories. I suggest for a beginner to go with fresh water tanks they are easier to set up.

An aquarium heater is not necessarily essential, that depends on the kind of fish you want to keep. If they are tropical fish though, get an aquarium heater. From my experience it’s best to OVERbuy on the heater. If you have a 10 gallon tank, get one that will heat up to a 20 gallon tank. Don’t get JUST enough heater to do it. Odds are if you do it will have to run a lot and have a hard time keeping the temperature up to the amount that you’ve set.

A cover. If you go out and just get a plain glass or acrylic fish aquarium you will need to make sure to get a cover as well. This is a good time to consider if you’ll have a lighted aquarium. It’s not necessary to have a lit aquarium. If you plan to have live plants though, you may want a light to benefit them. It also may make viewing your fish more entertaining.

Fish net – pretty much a necessary item to get fish in and out of your tank. Timer if you like to switch the light on and off is a good investment. Food, depending on the type of fish you’re going to get you’ll choose your food based on their needs. Test kits. At least get the following test kits. Ph, Ammonia, Nitrites, Nitrates. It’s important to know what you’re water is like. Don’t skimp on the test kits, get good ones and it will be easier to interpret.

You’ll also want a sturdy platform for your aquarium. Water get’s heavy. 10-20 gallons of water is VERY heavy think about that before putting your new 20 gallon fish tank on the heirloom furniture. It’s not unheard of for tanks to leak on occasion or spill at the top. Think about that too and plan accordingly. We have an acrylic aquarium and while it doesn’t really leak, the platform it’s on is not exactly level. So, one side of the aquarium has a little bit of runoff when we fill it (where the top cover meets the side “glass”.) So, everytime I fill it I have to sponge a bit of water off the side and the no skid cloth we have down underneath it.

Create PDF    Send article as PDF   
September 6, 2009 - 9:58 PM