Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Так вы хотите получить Pet рыбы? | Главная аквариумных рыбок Руководство

Главная аквариумных рыбок Руководство

Информация акваристики и ресурсы для дома аквариум



Ищете больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

My Secrets пресноводный аквариум



Так вы хотите получить Pet рыбы?

И что теперь?

Есть ли у вас закончились и купить танк и смотреть ваши любимые рыбы, вернуть их домой, самосвалы немного воды в баке, установите рыбу свободно и сидеть сложа руки и смотреть? Ну, нет. Нет, если вы хотите, чтобы ваша рыба жить счастливым (больше) живет у вас нет.

Прежде, я должен сказать, что вы взяли правильный шаг, начав читать и изучать то, что вы, возможно, потребуется сделать, чтобы помочь вашей рыбы выйти на хороший старт в своей новой (или будущих) дома. Когда я начал свой первый аквариум не было много какой-либо информации в Интернете направлена ​​на начинающих с хранением рыбы и, к сожалению Walmart, что мы купили танк не дал нам много каких-либо указаний либо. На самом деле они не моргнул глазом, что мы постоянно возвращался через каждые несколько дней для свежей рыбы. В какой-то момент вы могли бы подумать, что кто-то что-то сказать, но, будучи в магазине он есть, мы всегда видели, кто-то другой на домашнее животное области и реестре.

Мы быстро получили рекомендуется с нашей высокой смертности рыбы и сдался. Когда мы начали снова с аквариумом 10 лет спустя я решил узнать, что пошло не так, и сделать это правильно. Там-то должен быть несколько четких шагов, чтобы следить, что поможет создать рецепт успеха с домашним аквариумом. Этот сайт будет кульминацией этого исследования и поможет мне в будущем новые установки бака (мы надеемся на пару аквариумов в будущем.) Этот сайт мы надеемся, также поможет вам в вашей новой установки бака.

Я думаю, что самое трудное о запуске нового танка на самом деле терпение.

Правило номер один наличия аквариума: ТЫ НЕ КУПИТЬ РЫБА И АКВАРИУМ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ!

Я дам краткий обзор того, что вам нужно на этой странице, но я буду заполнить более подробную информацию о подстраниц, что вы найдете ниже. Вот самые важные вещи в моем списке для свежей установки бака:

Аквариум (желательно 10 литров и более)

Система фильтров - во много раз это приходит с новым комплектом аквариума и могут принимать различные формы и размеры.

Корм для рыб - будет варьироваться в зависимости от того, какая рыба у вас есть. Вы можете подождать, пока вы получите рыбу, но оно не может повредить купить небольшой контейнер рыб хлопья. Они большие ожидания для многих пресноводных рыб.

Гравий вакуума / сифон - это должны особенно если у вас есть фильтр Undergravel. В основном, это гибкая трубка с большим трубки на одном конце.

Рыба чистая, - это для продвижения вашего маленького парня в и из бака и может быть полезно для удаления других предметов из бака. (Растения, насекомых, которые попадают дюйма)

Крышка для аквариума - я перечисляю это как важно, потому что я думаю, вы увидите, что большинство любая рыба способна выпрыгивая.

Термометр - так что вы можете видеть текущее значение температуры воды. Большинство видов рыб (и даже растения) имеют определенный диапазон температур, что они процветают, и он будет иметь важное значение для следить.

Тест-наборы - аммиак, нитрит и нитрат комплектов тест хороший базовый набор для начала, рН другого я бы добавил в "короткий список" тестов вы хотите сделать, даже прежде чем добавить рыбу.

Ковш - для замены воды, достаточный для размещения не менее 20% -40% от вашего емкостей для воды емкость для удобства замены воды.

Какие-то камни, растения, покрытие для Вашей рыбы - большинство рыб будет меньше стресса, если у вас есть какие-то скалы, пещеры или природное окружение. Теперь, я предпочитаю живые растения на пластиковые растения, но это в конечном счете, зависит от вас. Это не является необходимостью, чтобы получить это в первую поездку за поставки.

Необязательные элементы:

Света - если у вас есть живые растения это не столь обязательным. Более того, некоторые виды рыб были бы признательны какой-то свет, но другие будут так же счастливы в тускло освещенной комнате.

Таймер - дешевые таймер, как вы можете получить в магазине - я использую это для переключения света и отключается вместе с регулярным графиком.

Нагреватель - это зависит от того, какой вы держите рыбу. Большинство тропических рыб бы очень признателен температуры чуть выше комнатной температуры. Таким образом, вы, вероятно, хотите нагревателя.

Второй фильтр - да, это возможно иметь более одного фильтра, второй, безусловно, возможно.

Воздушного насоса - если у вас есть Undergravel фильтра это более необходимо. В самом деле, я хотел бы использовать воздушные насосы для воздуха камни, чтобы генерировать чуть более турбулентности в воде и существенно улучшить растворенного кислорода в воде. (Некоторые полагают, что это скорее как необходимость)

Дополнительный тест - Есть много параметров для тестирования воды, я уже упоминал выше необходимое, но Есть другие, вы можете быть заинтересованы в отслеживании.

На страницах ниже я буду вдаваться в подробности, но вот тот минимум, что мы начали наш последний танк с:
5 галлонов танка (да, я знаю, что это меньше, чем 10 галлонов. - Мы еще поговорим об этом позже), воздушный насос для привода под гравийный фильтр, субстрата (гравий) для нижней части емкости (крышки под гравийный фильтр) , воздушный камень (более шариков), рыба хлопьевидный корм, пещеры и горные скальное образование, накрыть света (флуоресцентные), обогреватель, термометр и тест-систем.

Мы получили все это установка и заполнен водой, и относился к ней так, как будто она была готова для рыб довольно долгое время, прежде чем мы получили рыбы. Почему? Так танк цикла должным образом (в некоторых местах называют это новым разделительным баком в периоде). На самом деле мы сделали некоторые вещи, чтобы помочь его вдоль и больше информации будут подробно описаны на странице, связанные с круговоротом азота . Суть в том, что больше рыбы умирают из-за время положить в свежем новый танк, чем по любой другой причине. Главным образом, потому он может занять до 4 до 6 недель на право бактериям развиваться и процесс токсичных отходов, что рыбы производят. Когда эти бактерии устанавливаются более токсичные отходы обрабатываются на менее вредные вещества и ваша рыба, скорее всего, прожить долгую здоровую жизнь.

Эти токсичные вещества именно то, что тест-систем, перечисленных выше, и будут они почему я положил их в список предметов первой необходимости.

PDF    Отправить статью в PDF   
10 января 2009 - 3:28 вечера

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
So You Want to Get a Pet Fish? | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



So You Want to Get a Pet Fish?

Now what?

Do you run out and buy the tank and your favorite looking fish, bring them home, dump some water in the tank, set the fish loose and sit back and watch? Well, no. Not if you want your fish to live happy (longer) lives you don’t.

First of, I should say you’ve taken the right step by starting to read and learn what you may need to do to help your fish get off to a good start in their new (or future) home. When I started my first aquarium there wasn’t much of any information on the internet geared towards beginners with keeping fish and unfortunately the walmart that we bought the tank at didn’t give us much of any guidance either. In fact, they didn’t bat an eye that we kept coming back every few days for fresh fish. At some point you would think that someone would have said something, but being the store it is, we always saw someone different at the pet area and the register.

We quickly got discouraged with our high fish mortality rate and gave up. When we started again with the fish tank 10 years later I resolved to learn what had gone wrong and do it RIGHT. There’s GOT to be some clear steps to follow that will help create a recipe for success with the home aquarium. This site will be the culmination of that research and will help me in future new tank setups (we hope to have a couple of aquariums in the future.) This site hopefully will also help you in your new tank setups.

I think the hardest thing about starting a new tank is really PATIENCE.

Rule number one of having an aquarium is: THOU SHALL NOT BUY FISH AND AQUARIUM AT THE SAME TIME!

I will give a brief overview of what you need on this page, but I will fill in more details on the subpages that you will find listed below. Here are the most important things on my list for a fresh tank setup:

Aquarium (preferably 10 gallons or larger)

Filter system – many times this comes with a new aquarium kit and can take many shapes and sizes.

Fish food – will vary based on what kind of fish you have. You may wait until you get the fish, but it can’t hurt to buy a small container of fish flakes. They are a great standby for many fresh water fish.

Gravel vacuum/siphon – this is a must especially if you have an undergravel filter. Basically, it’s a flexible tube with a larger tube at one end.

Fish net – this is for moving your little guys in and out of the tank and can be handy for removing other items from the tank. (Plants, insects that fall in.)

Cover for your tank – I list this as an essential because I think you will find that most any fish is capable of jumping out.

Thermometer – so you can see the current water temperature. Most species of fish (and even plants) have a specific range of temperatures that they thrive in and it will be important to keep an eye on.

Test kits – Ammonia, Nitrite and Nitrate test kits are a good basic set to start with, pH is another I would add to the “short list” of tests you want to do even before you add fish.

Bucket – for water changes, large enough to hold at least 20%-40% of your tanks water capacity for convenience in water changes.

Some sort of Rocks, plants, cover for your fish – most fish will be less stressed out if you have some sort of rocks, caves or natural surroundings. Now, I prefer live plants over plastic plants, but that is ultimately up to you. It’s not a necessity to get this in your first trip for supplies.

Optional items:

Light – if you have natural plants this is not as optional. In fact some species of fish would appreciate some light, but others will be just as happy in a dimly lit room.

Timer – cheap timer like you can get at a hardware store – I use this to switch the light on and off with a regular schedule.

Heater – this depends on what kind of fish you keep. Most tropical fish would really appreciate a temperature just a bit above room temperature. So, you PROBABLY want a heater.

Second filter – yes it’s possible to have more than one filter, a second one is certainly a possibility.

Air Pump – if you have an undergravel filter this is more necessary. In fact, I like to use air pumps for air stones to generate a bit more turbulence in the water and essentially improve the dissolved oxygen in the water. (Some suggest this as more of a necessity)

Additional test kits – there are lots of parameters to test the water for, I mentioned the essentials above, but there are others you may be interested in tracking.

On the pages below I’ll go into more detail, but here is the bare minimum that we started our latest tank with:
5 gallon tank (yes I know that’s smaller than 10 gallons – we’ll talk more about that later.), air pump to drive the under gravel filter, substrate (gravel) for the bottom of the tank (covers the under gravel filter), air stone (more bubbles), fish flake food, a cave and rock mountain formation, cover with light (florescent), heater, thermometer and test kits.

We got all of this setup and filled with water and treated it exactly as if it was ready for fish for a good while before we got fish. Why? So the tank could cycle properly (some places call this the new tank break in period). We actually did some things to help it along and more information will be detailed on the page related to the nitrogen cycle. The bottom line is that more fish die due to being put in a fresh brand new tank than any other cause. Mainly because it can take as long as 4 to 6 weeks for the right bacteria to develop and process the toxic wastes that fish produce. When those bacteria are established the more toxic wastes get processed to less harmful substances and your fish are more likely to live a long healthy life.

These toxic substances are EXACTLY what the test kits listed above are about and they are WHY I’ve put them on the list of essentials.

PDF    Send article as PDF   
January 10, 2009 - 3:28 PM