Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Красный Черри Креветки | Главная аквариумных рыбок руководство

Главная аквариумных рыбок руководство

Информация Fishkeeping и ресурсов для домашнего аквариума



Хотите еще больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

Мои секреты пресноводных аквариумов



«Кордон - избавиться металлов

Nano Рыба »

Красный Вишневый креветками

Таким образом, я, наконец, есть некоторые красные вишни креветок. Я давно хотел попробовать в течение месяца или двух в настоящее время. Я держал их отсутствие в местном магазине рыбу и, наконец, не выдержал и приказал 20 через ebay.com. Я был очень скептически почты креветки порядка, но в конце концов, многие из них заводить быть по почте в местный магазин рыбы в любом случае. Я был немного обеспокоен тем, что 20 будет слишком много. Я думал, что разделить и поставить около 7 в нашей 5 галлонов и 13 в нашей 10 танковых галлон. Креветки, которые я заказал в основном несовершеннолетних. Существовал целый ряд веков для креветок.


Они прибыли вчера в изолированных упаковочной коробки, маленькая передышка сумку и был дополнительно бумаги, чтобы они не катаются слишком много. Существовали некоторые растения с креветками. (Они действительно нужно что-то с ними, чтобы цепляться или они получают более напряженной.) Первое наблюдение - WOW было много деятельности в сумке. Они рады их первого взгляда света в течение нескольких дней и сжать вокруг. Второе наблюдение WOW есть 20 креветок в маленькой сумке!

Я получил небольшую пластиковую посуду и очищена воздушный мешок в нем. Передышку мешок начал цепляться к себе, как опустели и было трудно получить остальную часть растений из. Креветки в основном прозрачные и очень трудно понять. Я повернулся сумку наизнанку и нашел одну креветку все еще цепляется к внутренней части сумки. Установить, что на стол и посмотрел на всю деятельность в миску. Опоздания, казалось, в движении. Существовал один снаряд (?), Который я думаю, было остатками линьки одного из креветок. (Я не думаю, что это была мертвая креветка, я считаю, это было пустой шелухой).

В этот момент я заметил, что корчиться на столе. Там был еще в сумке, что я пропустил, а теперь застряли на стол! Я внимательно стремглав его к краю стола и с в миску. Затем я начал добавлять емкость для воды и примерно через полчаса или больше, чтобы позволить им сидеть в смеси воды мешок плюс резервуар для воды, я медленно сетчатой ​​их и в 10 галлонов. Когда было около 6 осталось в чаше я остановился и начал процесс акклиматизации сначала на 5 галлонов танк. Есть те, 6 и очистки. Я пошел промыть воздушный мешок и наполнила его холодной водой из-под крана, когда я увидел другого креветки, которые я пропустил в мешок (!???) Я сетчатой ​​его и вонзил его в 5-литровый аквариум. (Я полагал, что это уже довольно подчеркнула без воды в течение часа, а затем холодной водой ....) Это был медленный выходя из сети, но это было оставлять в сети и войти в воду.

За ночь мне удалось увидеть, как много, как 5 из них в пять галлонов. Я не знаю, если умерли в этой точке. Я могу найти только около 4 в то время, в самый большой в баке. Я боюсь, что один или два поменьше, возможно, стал ужин в большой бак, хотя. (Ужин для наших крупнейших женских пластинчатые - Билли).

Теперь, я задаюсь вопросом, если 20 креветок было достаточно, чтобы начать колоний в каждой из этих танков, и я, рассматривая возможность еще немного. Что забавно, так как моя первая мысль была, что 20 может быть слишком много ....

Сегодня они начинают получать немного больше красного цвета окраски, чем вчера. Вчера они были прозрачные с небольшим черным пятном рядом с головой и тонкой черной линией на спине. Я ожидаю, что, когда они размножаются некоторые shrimplets будут съедены рыбами, но у нас достаточно растительного покрова, что я чувствую, что некоторые выживут. Я просто хотел бы получить хороший колонии созданы в каждом баке. Конечно, я буду обновлять здесь, когда я решить, чтобы получить больше или нет.

Обновление - 3-8-11

Я заказал еще 30 креветок, чтобы убедиться, что есть много генетического разнообразия и много чисел в каждом баке. Они должны быть в среду или четверг на этой неделе. Я с нетерпением жду, чтобы получить их и приспособиться.

Обновление 3-10-11

Ух ты, это, вчера я видел несколько креветок в аквариуме. (Около 8 на один взгляд через в 10 литров и 5 в 5 галлонов). Они, кажется, становятся менее застенчивы, чем они были в первую очередь. Вторая партия креветки прибыл сегодня (32). Это был опять трудно поверить, что там было так много, что в небольшой пакет. Но не было .... Все прибыли в живых (без тепла пакет в этом отгрузки). Это был изолированный ящик и наша наружная температура была в 40-х годов и сегодня. Я переехал 10 новых в 5 галлонов танка и 22 в 10 галлонов. Итак, мы имеем около 37 или около того в 10 галлонов общего и, вероятно, около 17 в 5 галлонов. (Я не видел ни умереть в этой точке.) Получение их из мешка снова был вызов. Был не так много воды, и когда я вылил ее в маленький пластиковый поддон мне удалось получить несколько креветок дюйма других я должен был облегчить от руки. (Кубок руку под нее и позволить гравитации тянуть его стороне мешка, а затем в воду.) Я очень удивлен, что все они выжили, хотя я был заинтересован в прохладную погоду ... Так что я чувствую, что на данный момент мы есть хорошая колония размножения в каждом баке и с нетерпением ждем shrimplets некоторое время в ближайшем будущем. (Я все еще думаю, что один из первой партии по крайней мере, в землю снесено в 10 литров, так что мы увидим еще три недели, я думаю.)

Обновление - 3-16-11

Я видел несколько линек на прошлой неделе, особенно в небольших танка. Я вижу очень много креветок около бассейна и сегодня. Так что, я думаю, что некоторые креветки размножаются. (Когда самка готова, чтобы ее яйца оплодотворенные она выделяет гормон, который делает мужчин летать на поиск ее.)

Обновление - 4-12-11

Я видел больше линяет в обоих танков в последнее время. Я поймал хороший заглянуть 2 снесено женщин в 5-литровый аквариум, и я все еще ищут ребенка креветки там. Я уверен, что это только вопрос времени. Я видел многочисленные мелкие креветки в 10-литровый аквариум, что я чувствую, что родились в баке. (К сожалению, большая емкость больше потенциальных хищников ...)

Обновление 5-8-11

Shrimpire растет - Я видел несколько детей в 5-литровый аквариум, в последние дни и в прошлые выходные я пытался перемещении мужчины и женщины из в открытый контейнер (бочку), чтобы сохранить наши меченосцы компании. К сожалению, у нас было внезапным похолоданием до около 36 градусов, что убил меченосцы. Был день в низком 60-х годов, и я боялся весь контейнер был уничтожен, но, как я смотрел в бочку с фонариком для обследования повреждений. И вот есть две красные вишни креветка! Woohoo ...

Так .... в этот момент я был бы совершенно спокойно с сохранением их в неотапливаемых закрытый контейнер. (Обратите внимание, что они, вероятно, не будет размножаться, пока температура выше 70 по Цельсию).

Бесплатный PDF    Отправить статью в PDF   
Теги: , , , ,
4 марта 2011 - 6:35 вечера
Написать ответ

CommentLuv знак

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Red Cherry Shrimp | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



« Kordon – Rid Metals

Nano Fish »

Red Cherry Shrimp


Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

So, I finally got some red cherry shrimp. I’ve been wanting to try some for a month or two now. I kept missing them at the local fish store and finally broke down and ordered 20 via ebay.com. I was really a bit skeptical of mail order shrimp but after all, many of them wind up being mail order to the local fish store anyway. I was a bit concerned that 20 would be too many. I thought I’d split and put about 7 in our 5 gallon and 13 in our 10 gallon tank. The shrimp that I ordered were mostly juvenile. There was a range of ages for the shrimp.


They arrived yesterday in an insulated shipping box, small breather bag and there was extra paper to keep them from rolling around too much. There were some plants in with the shrimp. (They really need something in with them to cling to or they get more stressed.) The first observation is – WOW there was a lot of activity in the bag. They’re excited by their first view of light in a few days and are zipping around. The second observation is WOW there are 20 shrimp in THAT little bag!

I got a small plastic dish and emptied the breather bag into it. The breather bag started clinging to itself as it emptied and was hard to get the rest of the plants out. The shrimp were mostly transparent and very hard to see. I turned the bag inside out and found one shrimp still clinging to the inside of the bag. Set that down on the table and looked at all the activity in the bowl. The late arrival seemed to be moving around. There was one shell (?) which I think was the leftover molting of one of the shrimp. (I don’t think it was a dead shrimp, I believe it was an empty husk.)

At this point I noticed something squirm on the table. There had been another in the bag that I missed and was now stuck to the table! I carefully scooted it towards the edge of the table and off into the bowl. Next I started adding tank water and after about a half hour or more of letting them sit in a mix of bag water plus tank water I slowly netted them out and into the 10 gallon. When there were about 6 left in the bowl I stopped and started the acclimation process all over again for the 5 gallon tank. Got those 6 in and was cleaning up. I went to rinse out the breather bag and filled it with cold tap water when I saw ANOTHER shrimp that I missed in the bag(!?!?!?!) I netted it and plunged it into the 5 gallon tank. (I figured it would already be pretty stressed with no water for about an hour and then cold tap water….) It was slow leaving the net, but it did leave the net and go into the water.

Over night I was only able to see as many as 5 of the ones in the five gallon. I don’t know if any have died at this point. I can only find about 4 at a time at the most in the large tank. I’m afraid one or two smaller ones may have become dinner in the large tank though. (Dinner for our largest female platy – Billie).

Now, I’m wondering if 20 shrimp was enough to start colonies in each of these tanks and I’m considering getting some more. Which is kind of funny since my first thought was that 20 might be too many….

Today, they are starting to get a bit more reddish coloration than yesterday. Yesterday they were transparent with a little black spot near the head and thin black line down the back. I expect that when they breed some of the shrimplets will be eaten by the fish, but we have enough plant cover that I feel sure some will survive. I would just like to get a good colony established in each tank. Of course, I’ll update here when I decide whether to get more or not.

Update – 3-8-11

I’ve ordered another 30 shrimp to make sure there’s a lot of genetic diversity and plenty of numbers in each tank. They should be here Wednesday or Thursday of this week. I’m really looking forward to getting them in and acclimated.

Update 3-10-11

Wow, so by yesterday I was seeing more of the shrimp in the tank. (about 8 at one look through in the 10 gallon and 5 in the 5 gallon.) They seem to be getting less shy than they were at first. The second batch of shrimp arrived today (32). It was again hard to believe that there were so many in that small package. But there were…. All arrived alive (no heat pack in this shipment). It was an insulated box and our outside temperature was in the 40s today. I moved 10 of the new ones into the 5 gallon tank and 22 into the 10 gallon. So we have about 37 or so in the 10 gallon total and probably around 17 in the 5 gallon. (I haven’t seen any die at this point.) Getting them out of the bag again was a challenge. There was not much water and when I poured it into the little plastic tray I only managed to get a few of the shrimp in. The others I had to ease out by hand. (Cup my hand underneath it and let gravity pull it off the side of the bag and then into the water.) I’m really amazed that they all survived though I was concerned for the cooler weather… So I feel like at this point we have a good breeding colony in each tank and look forward to seeing shrimplets some time in the near future. (I still think that one of the first batch at least is berried in the 10 gallon, so we’ll see in another three weeks I guess.)

Update – 3-16-11

I’ve seen several molts in the last week especially in the smaller tank. I see an awful lot of shrimp swimming around today too. So, I think that some of the shrimp are breeding. (When the female is ready to have her eggs fertilized she releases a hormone that makes the males fly around to search her out.)

Update – 4-12-11

I’ve seen more molts in both tanks lately. I caught a good glimpse of 2 berried females in the 5 gallon tank and am still searching for baby shrimp in there. I feel sure it’s only a matter of time. I have seen numerous small shrimp in the 10 gallon tank that I feel sure were born in the tank. (Unfortunately the bigger tank has more potential predators…)

Update 5-8-11

The shrimpire is growing – I’ve seen several babies in the 5 gallon tank in recent days and last weekend I tried moving a male and female out to an outdoor container (rain barrel) to keep our platies company. Unfortunately we had a sudden cold spell down to about 36 degrees that killed the platies. There was a day in the low 60s and I was afraid the entire container was wiped out, but as I gazed into the barrel with a flashlight to survey the damage. Lo and behold there are the two red cherry shrimp! WOohoo…

So…. at this point I would be perfectly comfortable with keeping them in an unheated indoor container. (Note that they likely will not breed until the temperatures are above 70 Fahrenheit.)

PDF Printer    Send article as PDF   
Tags: , , , ,
March 4, 2011 - 6:35 PM
Leave a reply

CommentLuv badge