Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Blue Pearl Креветки (. Neocaridina см. zhangjiajiensis уаг синий.) | Главная аквариумных рыбок Руководство

Главная аквариумных рыбок Руководство

Информация акваристики и ресурсы для дома аквариум



Ищете больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

My Secrets пресноводный аквариум



Blue Pearl Креветки (Neocaridina ср. Zhangjiajiensis вар. Синий)

Синий Креветки Перл цвет вариант семьи Neocaridina пресноводных креветок. Она тесно связана с красной вишни и желтый креветки из семейства Neocaridina.

Синий креветки жемчужина выборочно разводят креветок доступны для аквариумистов с 2007 года. Она всеядна, хотя главным образом вегетарианской тропических креветок карлик пресной воды тесно связаны (например, того же вида, как) снежок креветки и вишневые креветки. Она обычно растет в пределах от 2,5-3,0 см (0.98-1.2 В) в длину, с самками, часто немного больше, чем в тот же возрасте мужчин, и могут жить в течение двух лет в идеальной среде. Синий креветки жемчужина цвета морфинга: как предполагает его название, синий креветки жемчужиной выставки слабый синеватый пигмент тела. Как и все цвета морфов, синяя жемчужина креветки могут пересекать породы с другими креветками своего вида обычно приводит к потомству без каких-либо интересных качеств цвета. Они неагрессивны, и легко разводятся в стабильной чистой аквариума.

Диапазон

Хотя первоначальных членов этой семьи креветок имеющих выхода к морю, все родом из западной части России, Кореи, Японии, Китае, Тайване и Вьетнаме этот вариант был выборочно разводили в неволе немецкой Готтшальк Ульф и поэтому не имеет "естественные" диапазона или распределения.

Экология и воспроизводство

Разведение между взрослыми креветки происходит примерно раз в два месяца. Женщины осуществлять набор коричневатых яиц в пределах их swimmerettes в течение примерно 20-30 дней до этих яиц вылупляются миниатюрные версии своих родителей (ни один из членов этой семьи креветки личиночной стадии). Полная зрелость достигается в течение 3-5 месяцев в зависимости от температуры не размножаются состоится вообще, если температура воды необычно низкая.

Синий креветки жемчужина предпочитает слегка щелочной (рН 7,2) и средней твердости воды, но, как и другие виды Neocaridina в том, что они легко адаптируются к различным условиям так долго, как переход от одного состояния в другое достаточно медленно. Комфортная температура жизни может быть в диапазоне от 20 ° C (68 ° F) до 30 ° C (86 ° F). Все креветки найти меди чрезвычайно токсичны, даже в небольших количествах. Синий креветки жемчужина не является исключением.

Как всеядны и, как падальщики, они будут есть невостребованные продукты питания, водоросли и разлагающиеся животные. Типичная картина кормления на выпас, а не поиском источников пищи.

Источник: Wikipedia .

    PDF Download    Отправить статью в PDF   
    12 апреля 2011 - 5:19 вечера

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Blue Pearl Shrimp (Neocaridina cf. zhangjiajiensis var. blue) | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



Blue Pearl Shrimp (Neocaridina cf. zhangjiajiensis var. blue)

The Blue Pearl Shrimp is a color variant of the Neocaridina family of freshwater shrimp. It is closely related to the red cherry and yellow shrimps from the Neocaridina family.

The blue pearl shrimp is a selectively bred shrimp available to aquarists since 2007. It is an omnivorous though mostly vegetarian tropical freshwater dwarf shrimp closely related to (i.e., same species as) the snowball shrimp, and the cherry shrimp. It typically grows to between 2.5–3.0 centimetres (0.98–1.2 in) in length, with females often slightly larger than same-aged males, and can live as long as two years in an ideal environment. The blue pearl shrimp is a color morph: as its name suggests, the blue pearl shrimp exhibits a faint bluish body pigment. Like all color morphs, the blue pearl shrimp may cross breed with other shrimps of its own species typically resulting in offspring without any interesting color qualities. They are non-aggressive, and are easily bred in a stable clean aquarium.

Range

Although the original members of this landlocked shrimp family are all native to western Russia, Korea, Japan, China, Taiwan, and Vietnam this variant has been selectively bred in captivity by the German Ulf Gottschalk and therefore has no “natural” range or distribution.

Ecology and reproduction

Breeding between adult shrimp takes place approximately once every two months. Females carry a set of brownish eggs within their swimmerettes for approximately 20–30 days before these eggs hatch into miniature versions of their parents (no member of this shrimp family has a larval stage). Full maturity is achieved in 3–5 months depending on temperature—no breeding will take place at all if water temperatures are unusually low.

The blue pearl shrimp prefers slightly alkaline (pH of 7.2) to medium-hard water but are like other Neocaridina species in that they are easily adaptable to various conditions so long as the shift from one condition to another is sufficiently slow. Comfortable living temperatures can range from 20 °C (68 °F) to 30 °C (86 °F). All shrimp find copper extremely toxic, even in small quantities. The blue pearl shrimp is no exception.

As omnivores and as scavengers, they will eat unclaimed foodstuffs, algae, and decomposing animals. Typical feeding pattern is by grazing rather than seeking out food sources.

Source: Wikipedia.

    PDF Creator    Send article as PDF   
    April 12, 2011 - 5:19 PM