Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Neocaridina карлик пресноводной креветки | Главная аквариумных рыбок Руководство

Главная аквариумных рыбок Руководство

Информация акваристики и ресурсы для дома аквариум



Ищете больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

My Secrets пресноводный аквариум



Neocaridina карлик пресноводных креветок

Neocaridina является одним из двух семейств пресноводных креветок, которые стали весьма популярны в последние годы в аквариуме хобби. Вы можете найти более подробную информацию о некоторых из различных типов neocaridina через ссылки, перечисленные ниже, но я дам некоторую общую информацию по этому виду на этой странице.

Обычно они растут примерно до 1 дюйма. Некоторые экземпляры могут достигать 1,5 дюйма. Самки обычно крупнее самцов.

Креветки рождаются как миниатюрных взрослых. Они могут быть очень маленькой. Взрослые креветки не едят их молодь, однако другая рыба будет до тех пор, как shrimplets достаточно малы, чтобы поместиться в рот. То же самое можно сказать и пожилого возраста креветки, если хранится у крупной рыбы.

Они могут выдерживать температуру от 60 до 85 градусов по Фаренгейту. Хотя, говорят, что они могут выжить в более низких температурах (я читал некоторые во Флориде, держа их в круглый год прудов.) Их разведение замедляется под 70 градусов по Фаренгейту и пики между 72 и 78 градусов по Фаренгейту.

Они могут быть плодовитым селекционеров. Все, что им нужно, это хорошая чистая окружающая среда вода, мужской и женский креветки, много еды, и вы увидите в среднем около 20-25 яиц в выводке и это может занять около месяца для расплода в люк. (Иногда вы можете видеть больше - я видел некоторые утверждают, 25-50 яиц в выводке).

Они могут адаптироваться к довольно широком диапазоне рН 6,5-8, хотя, возможно, даже больший диапазон.

Женщины, как правило, отличаются либо "седло", которые являются видимыми яйца на спине в форме седла, или яйца на swimmerettes. Или, по их размеру (больше, чем мужчин), форма тела также может быть индикатором. Женщины имеют оболочку спускались дальше, как «щит» вокруг swimmerettes на их задней четверти. Мужчины, как правило, имеют больше прямо поперек (или вогнутой) линии на спине живот.

Все эти креветки предпочитают, чтобы растения, чтобы они могли подняться (и укрываться). Они линьки, как они растут и будут укрыться после того, как линяли. Все эти виды являются родными для Южной Азии (Тайвань в специфических для многих.) Цветные сорта не встречаются в дикой природе, но были выведены для аквариума хобби.

PDF Download    Отправить статью в PDF   
12 апреля 2011 - 12:16 вечера

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Neocaridina dwarf freshwater shrimp | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



Neocaridina dwarf freshwater shrimp

The Neocaridina is one of two families of freshwater shrimp that have become quite popular in recent years in the aquarium hobby. You can find more information about some of the different types of neocaridina via the links listed below, but I will give some general information on this species on this page.

Typically they grow to around 1 inch. Some specimens may reach 1.5 inches. The females are typically larger than males.

Shrimp are born like miniature adults. They can be very tiny. Adult shrimp do not eat their fry, however other fish would as long as the shrimplets are small enough to fit into a mouth. The same can be said of older adult shrimp if kept with larger fish.

They can tolerate temperatures between 60 and 85 degrees Fahrenheit. Although, it is said that they can survive in cooler temperatures (I have read of some in Florida keeping them in ponds year round.) Their breeding slows under 70 degrees Fahrenheit and peaks between 72 and 78 degrees Fahrenheit.

They can be prolific breeders. All they need is a good clean water environment, male and female shrimp, plenty of food and you will see on average around 20-25 eggs per brood and it can take around a month for the brood to hatch. (Sometimes you may see more – I’ve seen some claim 25-50 eggs per brood.)

They can adapt to a fairly wide range of pH 6.5-8 although possibly even a greater range.

Females can usually be distinguished by either a “saddle” which are the eggs visible on the back in the shape of a saddle, or eggs on the swimmerettes. Or, by their size (larger than males), body shape can also be an indicator. Females have the shell coming down further as a “shield” around the swimmerettes at their rear quarter. Males tend to have more of a straight across (or concave) line on their back abdomen.

All of these shrimp prefer to have plants so they can climb (and take cover). They do molt as they grow and will take cover after they have molted. All of these species are native to south Asia (Taiwan in specific for many.) Colored varieties are not found in the wild, but have been bred for the aquarium hobby.

PDF Download    Send article as PDF   
April 12, 2011 - 12:16 PM