Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Детские Platy Фрай | Главная аквариумных рыбок Руководство

Главная аквариумных рыбок Руководство

Информация акваристики и ресурсы для дома аквариум



Ищете больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

My Secrets пресноводный аквариум



«Почему все мои растения плавления?

Walstad природных Установлено Танк »

Детские Platy Фрай

Первая часть этого взята из моей "Почему мои растения плавления" пост и обновления ...

1-7-11 - 10:30 вечера
Ну, я начал вакуум гравия и увидел маленький белый чешуйчатый пищевой плавающих вверх к сифон, когда он внезапно бросился вниз .... у нас детей. Я видел, 4 в одно время, а затем пятая рождается и существует до сих пор, кажется, мало, чтобы идти (по крайней мере.) Snoopy, наши красные вилять (красно-оранжевый корпус с черным хвостом и плавниками) рожает. Она была немного капризный на прошлой неделе или около того в погоне за двумя другими вокруг (немного больше, так что сегодня это казалось.) Она одна я подозревала, что беременна только на основе ее размер. Мы добавили Микки (мужчина) в резервуар во вторник 21 декабря. До этого Снупи был одинокий женский так как в это время в прошлом году я верю (я буду иметь, чтобы оглянуться назад, но я думаю, что она, возможно, было там немного больше времени.)


Итак, вот две недели и три дня беременности (который кажется ужасно короткой, когда я читал, что у них обычно есть 4 недели или около того Во всяком случае -. Маленькие парни реальные мило -. Двумя маленькими точками для глаз и прозрачное тело Те хвост плавники действительно идут, когда они почтовый индекс вокруг. Они все очень ловко придерживаться Java папоротника довольно близко.

Это интересно посмотреть, Snoopy парящих в верхней ее рот почти у поверхности воды, а две другие сбиваются несколько близких к ней в аналогичной позе. Они были немного более спокойный теперь, когда она в труде (вы даже сказать, что за рыба?) Она идет урывками, поскольку она пытается рождение одного, а затем корточки вниз и отдыхает. Жаль только, что это должно было случиться, когда бак далеки от идеальных. Аммиак не менее 0,25, после изменений, но больше, чем 0, нитриты и нитраты 0,25 составляют около 20 ppm.

по состоянию на 1:30 утра Snoopy была еще родить (по крайней мере 4 часа после начала вещей.) я видел несколько мальков, но огни погасли, так что я не мог видеть, сколько их было. Сегодня 1/8/11. Вещи, кажется, приближается нормальным в бак, поведение рыбы больше похож на обычного. Snoopy кажется меньше, но я все еще думая, что она, возможно, еще несколько мальков падать. Если то, что я читаю это калибр, то по крайней мере, она может иметь еще одну каплю в течение 4 недель, так что около 4 февраля или около того.

Я кормили этим утром, и я сделал две вещи для кормления. Первых, это регулярные крупные хлопья для взрослых и я поместил некоторые хлопья в Ziplock сумку и пыли, а затем использовать мокрую зубочистку, чтобы получить чешуйчатого пыли на нем, и депозит, который в резервуар (выглядит как крошечная снегу.) У меня есть видел по крайней мере два жарить сегодня утром бросаясь в и из Яванский мох и пещеры. Боюсь, я не знаю, если больше пережил ночь. Они могли бы и может скрываться в / в Яванский мох или сгустки вокруг большой пещере или меньший, а также. Есть много мест, чтобы они скрывались.

Тем не менее, большая рыба не казалась такой голодный сегодня, который может означать, что у них были высокие закуски белка ....

Что касается воды paramters Я просто проверял нитриты сегодня в 0.25ppm и будет делать другой частичное изменение воды сегодня стараясь не высасывать любого ребенка мальков. Это действительно удивительно видеть их сжать их вокруг. Они не больше рисового зерна, в основном, беловатые или снимите (в сторону хвоста они гораздо более прозрачным.) Они также имеют две маленькие черные глаза.

Мы сейчас говорим о движении вперед и получать новый танк, когда мы можем получить обратно (несколько дюймов снега и льда в ночное время и потенциально намного больше будет завтра ночью. Таким образом, мы может быть эффективно снег в течение нескольких дней. Даже если ни одна из этих мальков сделать это, то, вероятно, будет еще один обратно в скором времени. Наша новая женщина, возможно, были беременны, а также. Она не выглядит как большой, как Snoopy имеет, но она более светлый цвет, и я вижу крошечные черное пятно, что я думаю, может быть беременной месте. Если это так, мы должны выяснить, в другой 2-х недель.

В некотором смысле я хотел бы принимать все растения / украшения так, я мог видеть маленькие парни, конечно, что бы забрать любой шанс, что они имеют жизни в течение следующих нескольких дней я полагаю.

Так сколько их было всего? Это хороший вопрос, я действительно не знаю, но .... примерно в 9:30 вечера мне удалось обнаружить 4 в нижней части бака и я думал, что я видел только 1 / 5 секунды после его рождения. Я помню еще два-три ловить только минуту или две, после того как они отделены от своей матери, так что бы по меньшей мере 8, который звучит как относительно небольшой выводок.

Я предупредил жену и детей, чтобы не получить слишком привязан к ним, как "рыба означать" и вполне возможно, что ни один из них сделать это. Да, я мог бы отделить матери в пластиковую ванну я думаю, а затем взял ее после родов или просто переехала большая рыба во временную пластиковую ванну "больницу" танк, но мы будем видеть. Я рассмотрел возможность продажи их LFS для хранения кредит, но слышал, что они по крайней мере должны быть достаточно большими, чтобы быть продаваемой или они бы закончить в качестве устройства подачи рыбы там так .... Я думаю, что наш план, чтобы получить другой танк мог бы помочь с возможностью повышения их, пока они достаточно большие, чтобы продать / торговли.

Во всяком случае, больше обновлений, чтобы прибыть ....

Обновление 1-8-11 - 1:50 вечера

Хорошо - безусловно, еще есть 2 мальки скрываются в Яванский мох потенциально более. Будет, вероятно, подмену воды примерно в середине дня. Я также, вероятно, будет делать бутылки тест некоторых почвой для природного посадили бак , что мы будем воедино в течение следующей недели или двух.

Обновление 1-8-11 - 8 вечера

Хорошо - еще один раунд жарить примерно в то же время, как вода изменений сегодня. Я видел, по крайней мере три плавает в то же время. Я думаю, что это могут быть новые роды, потому что они, кажется, плавают в открытом сначала перед притаились вниз и скрывается. Мы видели две скрывался до этого. Snoopy, мать сидела на гравии и других рыб были свои носы в углах и именно поэтому я начал искать более внимательно еще раз. Я вижу одно жаркое, что умер плавающим. Микки slurped его и выплевывать ее обратно. Я не уверен, если это то, что убил его или если он был уже мертв. Я подозреваю, несколько других были slurped с этого времени вчера, хотя и в последние несколько минут видел по крайней мере два вместе в Java мха.

О, еще одна заметка - я измеряю который, как представляется, о 5/16ths одного дюйма длиной.

Ладно - 8:30 вечера - я могу только подтвердить одно живое на данный момент и видел два плавающих, Snoopy еще действует, как будто она не делается.

обновление-1/9/11 - 9 вечера

К сожалению, по состоянию на сегодня я не был в состоянии видеть любой пластинчатые жарить со вчерашнего вечера. Я видел двух погибших вчера вечером, но не было по крайней мере одна до сих пор жили, когда огни циклическое прочь. Даже после подмены воды сегодня я не мог место одно, мы увидим в течение ближайших нескольких дней. Я действительно получил новый 10 литровый аквариум которых взрослые начнут двигаться в следующем, когда падение происходит.

обновление - 1/10/11 - 9:30 вечера

У меня не было много времени, чтобы искать их сегодня, но до сих пор никаких признаков мальков. Я думаю, что этот раунд родов, кажется, более Однако поведение в баке все еще не совсем в норму. (Вопросы качества воды?) Наш план с нового танка является переход из мужчин на новый 10 галлонов, как только он кажется нужным. Затем женщины получают, чтобы остаться в 5 галлонов до следующего падения в это время они будут двигаться по одному за раз на новый 10 галлонов и жарить можно держать небольшой танк.

Обновление 1/11/11 3:42 вечера

Ну - еще одно изменение воду и мы вернулись к падению поведение. Snoopy сидит на гравий и скрывается под растениями, а две другие имеют свои носы застряли в углах, а также. Не уверен, что Есть несколько мальков, чтобы родиться в этой партии или нет.

Обновление 1/11/11 9:00 вечера

А другой воды меняются, и мы находимся в 0 промилле аммиака - просто тени выше нуля для нитритов (но не близко к 0,25) и от 5 до 10 нитратов промилле. Никаких признаков ребенка жарить, как я менял, но поведение все еще кажется, что капли от Snoopy. Она висит вокруг нижней части бака, в углах. Это может быть просто признаком стресса в целом. Я надеюсь, чтобы не делать подмену воды на несколько дней, чтобы выручить от напряжения сторону вещей. Следующая чистка хотя я собираюсь двигаться Яванский мох и чистой под которые могут могут убирать много дополнительного мусора. (Края, где гравий не распространяется на растения ищут блестяще чистый со всем этим чистка в последнее время. Я пытался избежать каких-либо очистки в последние несколько изменений, которые могли бы избавиться от хороших бактерий. Надеюсь, если Есть какой-либо жарить я смогу видеть их, когда Яванский мох перемещается и чистить под ней. В этот момент я еще не видел ни через пару дней, и подозреваю Есть в настоящее время не проживающих в танк, но если Snoopy была держась за одну или две до сих пор, кто знает?

Обновление 1/14/11 - 10 вечера

К сожалению родов поведение продолжалось в течение нескольких дней, и стало ясно, что Snoopy была подчеркнута и по другим причинам, а также. Сначала я подозревал, жаберные сосальщики и лечение для этого. На следующий день Snoopy умер. Я сожалею, что я не узнал симптомы ранее. Я перепутал сидящего на нижней родить с ней сидит на дне, потому что она была больна. В один момент я подозревал, болезнь плавательного пузыря , но я откинулся на жаберных сосальщиков . Остальные platies в баке есть подобные Симптомами и я все еще лечении. В соответствии с направлениями такого обращения я сделал большие изменения воды сегодня и вытащил почти все растения. Я не верю ни мальков выживают в настоящее время в этом резервуаре. Надеюсь, когда-то этот инфекции выздоравливают, мы будем иметь еще одну партию. Если два Platys в танк теперь не тянут через мне нужно будет подождать как минимум за 7 дней до пополнения запасов. Лично я имею в виду две недели может быть безопасным периодом (хотя я планирую еще кормить бак держать бактерий колонии идет.)

Это много говорит, новая рыба не может быть в той же подчеркивает, что текущий рыба пережила, что видел их заболеть. Было бы лучше быть в безопасности и ждать все же. Надеюсь, двух оставшихся рыб (Микки и госпожа. Рыбу) сделает его и превратить ее в углу день или два, но их поведение было очень необычно последние несколько дней. Вялым, парящий в верхней или нижней части бака, никакой реакции на пищу. Очень мало реакции / взаимодействия между ними. Очень мало на поразительные двигаться рядом с танком. Это будет последнее обновление в этом сообщении. Будущие обновления находятся в "почему мои растения плавления" и, возможно, новый пост о жаберных сосальщиков и других вредителей аквариума.

PDF Download    Отправить статью в PDF   
Теги: , , , , ,
8 января 2011 - 12:40 вечера
Написать ответ

CommentLuv значок

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Baby Platy Fry | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



« Why Are all my Plants Melting?

A Walstad Natural Planted Tank »

Baby Platy Fry


Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

The first part of this is taken from my “Why are my plants melting” post and updates…

1-7-11 – 10:30pm
Well, I was starting to vacuum the gravel and caught sight of a little white flake of food floating up towards the siphon when it suddenly darted down…. we have babies. I saw 4 at one time and then a 5th being born and there still seem to be a few to go (at least.) Snoopy, our red wag (red-orange body with black tail and fins) is giving birth. She had been a bit cranky the last week or so chasing the other two around (a bit moreso today it seemed.) She is the one I suspected was pregnant just based on her size. We added Mickey (a male) into the tank on Tuesday December 21st. Prior to that Snoopy had been a solitary female since around this time last year I believe (I’ll have to look back, but I think she may have been in there a bit longer.)


So, that’s 2 weeks and three days gestation (which seems AWFULLY short when I’ve been reading that they usually have 4 weeks or so. Anyway – the little guys are real cute – two little dots for eyes and a transparent body. Those tail fins REALLY go when they zip around. They’re all very smartly sticking to the java fern pretty closely.

It’s interesting to see Snoopy hovering near the top with her mouth almost at the top of the water and the other two huddling somewhat close to her in a similar pose. They’ve been quite a bit more tranquil now that she’s in labor (do you even say that for a fish?) She goes in fits and starts as she tries to birth one and then hunkers down and rests. My only regret is that this had to happen when the tank is less than ideal. Ammonia is less than 0.25 after the change but more than 0, nitrites are 0.25 and nitrates are around 20ppm.

as of 1:30am Snoopy was still giving birth (at least 4 hours after things started.) I saw a few fry, but the lights were out so I couldnt see how many there were. Today 1/8/11. Things seem to be approaching normal in the tank, the behavior of the fish is more like usual. Snoopy seems smaller, but I’m still thinking she may have a few more fry to drop. If what I’m reading is a guage, then at the least she may have another drop in about 4 weeks, so around February 4th or so.

I’ve fed this morning and I’ve done two things for feeding. First is the regular large flakes for the adults and I’ve put some flakes in a ziplock bag and pulverized, then used a wet toothpick to get the flake dust on it and deposit that into the tank (looks like tiny snow.) I have seen at least two fry this morning darting in and out of the java moss and cave. I’m afraid I don’t know if any more survived the night. They could have and could be hiding under/in the java moss clumps or around the big cave or a smaller one as well. there are lots of places for them to be hiding.

However, the big fish didn’t seem as hungry today which may mean that they’ve had high protein snacks….

As for the water paramters I’ve just tested nitrites today at 0.25ppm and will do another partial water change today being careful not to suck out any of the baby fry. It really is amazing to see them zipping around. They are no bigger than a grain of rice, mostly whitish or clear (towards the tail they are much more transparent.) They also have two little black eyes.

We’re now talking about going ahead and getting a new tank when we can get back out (several inches of snow and ice overnight and potentially a lot more coming tomorrow night. So, we may be effectively snowed in for a few days. Even if none of these fry make it, there will likely be another back before long. Our new female may have been pregnant as well. She doesn’t look as large as snoopy has, but she is a lighter color and I can see a tiny black spot that I think could be a gravid spot. If so, we should find out in another 2 weeks.

In some ways I would like to take all the plants/decorations out so I could see the little guys, of course that would take away any chance they have of living through the next few days I suppose.

So how many were there total? That’s a good question, I don’t really know, but…. at about 9:30pm I was able to spot 4 at the bottom of the tank and I thought I saw a fifth just a second after it was born. I remember another two or three catching just a moment or two after they separated from their mother so that would be at least 8 which sounds like a relatively small brood.

I have warned my wife and kids not to get too attached to them as “fish are mean” and it’s possible that none of them make it. Yes, I could have separated the mother into a plastic tub I guess and then taken her out after birthing or just moved the big fish into a temporary plastic tub “hospital” tank, but we’ll see. I have considered the possibility of selling them to the lfs for store credit, but have heard that they would at least need to be big enough to be sellable or they’d wind up as feeder fish there so…. I think our plan to get another tank might help with the possibility of raising them until they’re big enough to sell/trade.

Anyway, more updates to come….

Update 1-8-11 – 1:50pm

Okay – definitely still have 2 fry hiding in the java moss potentially more. Will probably do a water change about mid afternoon. I also will likely be doing a bottle test of some potting soil for the natural planted tank that we’ll be putting together over the next week or two.

Update 1-8-11 – 8pm

Okay – another round of fry about the same time as the water change today. I’ve seen at least three swimming around at the same time. I think these may be new births because they seem to swim out in the open at first before hunkering down and hiding. We had seen 2 hiding prior to that. Snoopy, the mother was seated on the gravel and the other fishes had their noses in corners which was why I started looking more intently again. I see one fry that has died floating. Mickey slurped it in and spit it back out. I’m not sure if that’s what killed it or if it was already dead. I suspect several others have been slurped since this time yesterday though and have in the last few minutes seen at least two together in the java moss.

Oh, one other note – I measure one that appears to be about 5/16ths of an inch long.

Okay – 8:30pm – I can only confirm one living at the moment and have seen two floating, snoopy still acts as though she is not done.

update- 1/9/11 – 9pm

Unfortunately as of tonight I have not been able to see any platy fry since last night. I saw two dead last night, but there was at least one still living when the lights cycled off. Even after a water change today I couldn’t spot one, we’ll see over the next few days. I did get a new 10 gallon tank which the adults will start moving into when the next drop happens.

update – 1/10/11 – 9:30pm

I haven’t had much time to look for them today, but still no sign of the fry. I think this round of birthing seems to be over however the behavior in tank is still not quite back to normal. (Water quality issues?) Our plan with the new tank is to move the male out to the new 10 gallon as soon as it seems fit. Then the females get to stay in the 5 gallon until the next drop at which time they’ll move one at a time over to the new 10 gallon and the fry can keep the small tank.

update 1/11/11 3:42 pm

Well – another water change and we’re back to the dropping behavior. Snoopy is sitting on the gravel and hiding under plants, the other two have their noses stuck in corners as well. Not sure if there are a few more fry to be born in this batch or not.

update 1/11/11 9:00pm

Did another water change and we’re at 0 ppm ammonia – just a shade above zero for nitrites (but not close to 0.25) and between 5 and 10 ppm nitrates. No sign of baby fry as I was changing but the behavior still seems to be that of the drop from snoopy. She’s hanging around the bottom of the tank, in corners. It may just be a sign of stress in general. I’m hoping to not be doing a water change for a few days to help out on the stress side of things. Next cleaning though I’m going to move the java moss and clean underneath which may may clean up a lot of extra debris. (The edges where the gravel is not covered by plants are looking brilliantly clean with all this cleaning lately. I’ve tried to avoid any kind of scrubbing in the last several changes which could get rid of the good bacteria. Hopefully if there are any fry I’ll be able to see them when the java moss is moved and I clean under it. At this point I still haven’t seen any in a couple days and suspect there are none currently living in the tank, but if Snoopy was holding on to one or two still, who knows?

update 1/14/11 – 10pm

Unfortunately the birthing behavior continued for several days and it became clear that snoopy was stressed for other reasons as well. At first I suspected gill flukes and treated for that. The next day Snoopy died. I regret that I didn’t recognize symptoms earlier. I confused the sitting on the bottom to give birth with her sitting on the bottom because she was ill. At one point I suspected swim bladder disease, but am leaning back towards gill flukes. The remaining platies in the tank have similar symtoms and I am still treating. In accordance with the directions for this treatment I did a large water change today and pulled out almost all the plants. I don’t believe any fry are surviving now in this tank. Hopefully once this infection clears up we will have another batch. If the two platys in the tank now don’t pull through I will need to wait at least 7 days before restocking. Personally I am thinking two weeks might be a safer period (although I plan to still feed the tank to keep the bacteria colony going.)

That much said, new fish may not be under the same stresses that the current fish went through that has seen them become sick. It would be better to be safe and wait though. Hopefully the two remaining fish (mickey and mrs. fish) will make it and turn the corner her in a day or two, but their behavior has been very unusual the last few days. Listless, hovering at the top or bottom of the tank, no reaction to food. Very little reaction/interaction between them. Very little startling at a move next to the tank. This will be the last update to this post. Future updates are in the “why are my plants melting” and potentially a new post about gill flukes and other aquarium pests.

PDF Printer    Send article as PDF   
Tags: , , , , ,
January 8, 2011 - 12:40 PM
Leave a reply

CommentLuv badge