Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Аквариум тест | Главная аквариумных рыбок Руководство

Главная аквариумных рыбок Руководство

Информация акваристики и ресурсы для дома аквариум



Ищете больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

My Secrets пресноводный аквариум



Комплекты аквариум испытаний

Хороший базовый набор комплектов аквариум Тест первой необходимости для любого аквариума хранитель. Да, многих зоомагазинах и местных магазинах рыба будет проверять вашу воду бесплатно, но особенно во время процесса велосипедные аквариум вы должны быть тестирование каждый день, чтобы знать, что происходит с водой химии танк.

Лучший тест, который я использовал до сих пор называются те, которые по API (аквариум Pharmaceuticals Inc) Они относительно легко читается с некоторой четких различий цвета для большинства тестов я использовал. Они также могут быть сравнительно легко отмерить и времени. Всего за пять минут вы будете знать, что происходит с водой в аквариуме!

Комплекты API теста жидкость тест и те, как известно, являются более точными, чем тест-полоски. Тест-полоски у вас падение немного полоску бумаги в аквариум, а затем ждать несколько минут, и сравнить цвет полосы на график. Небольшой размер полосы может сделать чтение вызов. Большинство жидких тест использовать пробирки, который заполняется с 5 мл воды, а затем выявление раствор наносят на трубу в определенное количество капель от 3 до 20 в зависимости от теста. После этого, как правило, период времени, чтобы ждать. Где-нибудь от не надо ждать, примерно до 10 минут. По истечении этого времени вы сравните цвет в пробирке для ламинированных график, чтобы найти уровень, что вы тестируете ибо в аквариуме.

Жидкие наборы являются относительно дешевыми по цене около $ 8 - $ 12 каждый вкладыши для химических веществ работает немного меньше. Вы можете также купить комплект мастер тест, который включает в себя многие индивидуально доступных тестов в одной крупной партии (и много раз с лотка на организацию.) Многие люди считают, комплекты мастер тест, чтобы быть дешевле инвестиций.

    PDF Download    Отправить статью в PDF   
    11 февраля 2011 - 9:51 вечера

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Aquarium Test Kits | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



Aquarium Test Kits

A good basic collection of Aquarium Test kits is a basic necessity for any aquarium keeper. Yes, many pet stores and local fish stores will test your water for free, but especially during the aquarium cycling process you need to be testing each day to know what is going on with the water chemistry of the tank.

The best test kits that I have used thus far are those made by API (Aquarium Pharmaceuticals Inc.) They are relatively easy to read with some clear color distinctions for most of the tests I’ve used. They also are relatively easy to measure out and time. In as little as five minutes you will know what is going on with the water in your tank!

The API test kits are liquid test kits and those are known to be more accurate than test strips. Test strips have you dip a little strip of paper into the aquarium and then wait for a few moments and compare the color on the strip to a chart. The small size of the strip can make reading a challenge. Most of the liquid test kits make use of a test tube that is filled with 5 ml of water and then a revealing solution is applied to the tube in a certain number of drops anywhere from 3 up to 20 depending on the test. After that there is typically a period of time to wait. Anywhere from no waiting, up to about 10 minutes. After this time you compare the color in the test tube to a laminated chart to find the level of whatever you are testing for in the aquarium.

Liquid test kits are relatively cheap at around $8-$12 each with refills for the chemicals running a bit less. you can also purchase a master test kit which includes many of the individually available tests in one large batch (and many times with tray to organize.) Many people find the master test kits to be a cheaper investment.

    PDF Download    Send article as PDF   
    February 11, 2011 - 9:51 PM