Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Плавательного пузыря Болезни | Главная аквариумных рыбок Руководство

Главная аквариумных рыбок Руководство

Информация акваристики и ресурсы для дома аквариум



Ищете больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

My Secrets пресноводный аквариум



Плавательного пузыря Болезни

Болезнь плавательного пузыря является болезнью, которая может влиять на многие виды пресноводных рыб. Первичные симптомы, как правило, связаны с трудностями плавания ниже или выше в воде. В некоторых случаях рыбы, кажется, борьба, чтобы добраться до верхней части резервуара или со дна бака. Бассейн под углом, либо объявление в одну сторону или нос вниз / вверх хвост может быть признаком заболевания мочевого пузыря плавать.

Одной из возможных причин является запор, который вызывает блокировку, что позволяет менять воздух в плавательный пузырь трудно рыбы.

Некоторые виды лечения включают питание горохом, чтобы помочь с запором. Способов избежать болезни плавательного пузыря, чтобы избежать перекорм, постарайтесь предварительно смочить хлопьевидный корм так, чтобы она не пухнуть после того, как съели.

Пост, казалось, помочь platies. Они могут просматривать водоросли, если они голодны или иначе. Таким образом, в течение нескольких дней не кормят или только кормление горох, как рыб, так, похоже, оправился от плавательного пузыря. Мы были для лечения жаберные сосальщики , а в течение примерно 10 дней, теперь хотя поначалу казалось, как будто плавательного пузыря также может быть проблемой. Вещи значительно улучшилось последние 2-4 дня и плавательного пузыря проблемы, как представляется, главным образом исчезли. (Я все же заметили как рыба объявление в одну сторону при случае, но я не вижу их изо всех сил пытаются подняться / спуститься в воду.

Бесплатный PDF    Отправить статью в PDF   
16 января 2011 - 6:16 вечера

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Swim Bladder Disease | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



Swim Bladder Disease

Swim Bladder Disease is a malady that can affect many types of freshwater fish. The primary symptoms tend to be related to difficulties swimming lower or higher in the water. In some cases fishes seem to struggle to make it to the top of the tank or off the bottom of the tank. Swimming at an angle, either listing to one side or nose down/tail up can be a sign of swim bladder disease.

One of the possible causes is constipation which causes a blockage that makes adjusting the air in the swim bladder difficult for the fish.

Some treatments include feeding peas to help with the constipation. Ways to avoid swim bladder disease are to avoid overfeeding, try to pre-moisten flake food so that it doesn’t swell up after being eaten.

Fasting seemed to help the platies. They can browse algae if they get hungry anyway. So, with several days of not feeding or only feeding peas, both fish seem to have recovered from swim bladder. We’ve been treating for gill flukes as well for about 10 days now although initially it appeared as though swim bladder might also be a problem. Things have improved greatly the last 2-4 days and swim bladder problems seem to be mostly gone. (I still notice both fish listing to one side on occasion, but I don’t see them struggling to ascend/descend in the water.

PDF    Send article as PDF   
January 16, 2011 - 6:16 PM