Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Гилл сосальщики | Главная аквариумных рыбок Руководство

Главная аквариумных рыбок Руководство

Информация акваристики и ресурсы для дома аквариум



Ищете больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

My Secrets пресноводный аквариум



Гилл сосальщики

У меня было подозревают вспышку жаберные сосальщики в моей 5 галлонов танк, который утверждают, один из моих рыб. Вот некоторые подробности о них, и лечение, которое я даю бак, чтобы попытаться помочь им восстановиться.

Кулак, симптомы зажаты плавники, красные или воспаленные жабры, сидя на вершине, казалось, задыхаться или сидя на дне. Избыточный слой слизи может быть симптомом. Мигает на ранних стадиях может быть симптомом жаберные сосальщики. Основном жаберных сосальщиков не может быть достаточно большим, чтобы быть видимым, но может сделать вашу рыбу вялыми и неохотно едят.

1-12-11 10 вечера

Подозревая, возможно случайность жаберных заражения и лечения с половиной вкладке джунглях лаборатории паразита ясно. Все три рыбы вели себя странно. Низкая активность, низкий аппетит. Я сначала хотя это было родов поведение от Snoopy и другие рыбы имитации. Она родила в ночь на 1/7/11 и 1/8/11 раз. Существовал много Snoopy сидя на дне, а затем спастические движения. Две другие рыбы не едят и просто тусовался с носом в угол в верхней части бака.

1-13-11 -

Я задаюсь вопросом о плавательного пузыря заболевания из-за странного плавание Микки. Он изо всех сил пытается нырять, а затем быстро плывет обратно на вершину. Бассейн на тяжелые угол носа вниз / вверх хвостом. Поведение, кажется, соответствуют жаберные сосальщики лучше, хотя, возможно, мы имеем то, и другое происходит? Snoopy умер в нижней части бака.

Обновление 1-14-11 10 вечера

Два оставшихся Platys все еще не выглядит превосходно. Еще через день наблюдения я вернулся, чтобы подозревать, жаберные сосальщики. (Ночь перед Snoopy умер мой лучший догадаться, что там был какой-то паразит вызывает вялость и необычное поведение. В ту ночь я сделал дозирования джунглях лаборатории паразита ясно) К сожалению, может быть, это было проблемой, так как примерно в то время из первой партии мальков (неделю назад вечером.) рыбы не изменилось поведение, то и в течение нескольких ночей я предположил, что роды поведение было, почему они были менее активны и парящий в верхней части бака. В ретроспективе это был знак бедствия, что я мог поступить дальше.

Я сделал 50% воды сегодня и redosed с паразитом четкие и планируем продолжить, что каждые два дня (возможно, с 25% изменений, а 50% все же.) На короткое время. Надеемся, что они начнут восстанавливаться и выглядят здоровыми, но я боюсь, что я, возможно, позволил ситуация продолжаться слишком долго. Миссис рыба была красные жабры, так как мы принесли ее домой. Я сначала думал, что это просто окраска ее, прямо сейчас у меня удивление. Вот основные Симптомами - парящий в верхней части резервуара или вниз. Если не есть (эти маленькие парни обычно были повсюду ищет для водорослей и все, что могли найти.) Не так много взаимодействия (без мужчин женщины чеканка). Очень мало поразительные или реакция на передвижения за пределами танка, но рядом с ними. Некоторые из времени, затраченного парящих внизу. (С Snoopy я предполагал, это был родов поведение и он пошел на второй и третий и четвертый день ...) Прямо сейчас моя теория является то, что акцент на рыбу из 0.25-0.5 аммиак / нитритов для определенного периода времени деградировали иммунной своих систем Достаточно того, что жаберные сосальщики удалось завладеть (возможно, вступившее в силу с одним из новых рыб.)

1-15-11

Более активная сегодня. Не много, но некоторые из Микки и госпожа. рыбы.

1-16-11

Еще 25% подмену воды и дозирования с паразитом ясно. Я видел больше активности от рыбы, и они действительно пытались съесть немного на то, что я положил в бак (водоросли и хлопья smushed зеленый горошек.) Г-жа Рыба выглядит в худшем состоянии, в данный момент и плавательного пузыря является определенным вопросом . Она много работает, чтобы пытаться плыть вниз и не может сделать все это до конца. В один момент я увидел ее объявление в одну сторону на 45%, а угол. Она является более активным сегодня, хотя и взял несколько укусов в зеленый горошек.

Так как счастливая случайность жаберных якобы жизнь за семь дней и яйца принимать 2-4 дней до люка, а затем уязвимы, как личинки. Если они не находят хост они умирают. Я думаю, что я буду продолжать дозирование по вторникам, четвергам и субботам. Все это началось в среду и так переживает субботу составит около 10 дней. Таким образом, на данный момент мы можем быть примерно на полпути через дозирования для этого.

Сегодня Микки выглядит намного лучше и более активно.

В этот момент мое самое большое сожаление, не поднимая на симптомы ранее. К сожалению, это началось примерно в то же время, как роды капли мальков и так как это первый раз, когда я видел, что поведение .... Я не узнал, что есть что-то еще происходит.

Обновление 1-17-11

Вещи продолжают выглядят многообещающими в баке сегодня. Это выходной день для лечения, мы будем иметь еще одно изменение и очистки воды завтра. Микки был еде и не имеет кишечной блокировки. Его уровень активности по-прежнему ниже, чем обычно, но он делает успехи. Я видел много просматривают на продовольствие сегодня и плавание вокруг танка в местах, отличных от поверхности или по гравию. Я даже начинаю беспокоиться о нем приставал миссис рыба, прежде чем она получить лучше. Она выглядит примерно так же, как вчера, объявление, кажется, менее серьезные, чем вчера. Она висела вокруг поверхности, и я увидел ее грызть и есть по крайней водорослей на некоторые растения вчера вечером который был многообещающим. Я все еще думаю, что она имеет блокировку, которая вызывает вопрос плавательного пузыря.

Я сделал еще одну попытку при размещении гороха в баке и ни действительно, казалось, взять меня на это предложение. Существовал некоторых спастических бегать и скрываться, хотя, когда я взял крышку. Я все еще планирую вторник / четверг / суббота лечение до того, что мы из леса с этим. Я надеюсь, что Микки можете оставить миссис Рыба только для нее достаточно, чтобы оправиться. Мне не нравится мысль о добавлении другой рыбы нашим больным бак на данный момент, но это могло бы быть лучше, чем движущиеся Микки из другой танк, прежде чем у него было полное лечение.

Обновление 1-19-11

А менять воду и в следующем лечение вчера вечером. Несмотря на вопрос плавательного пузыря - г-жа Рыба поплыла вниз, чтобы спрятаться в пещере во время подмены воды. Я воспринял это как хороший знак. Они оба съели немного (трубочник червей в этот раз). Я попробовал горох но не было никаких берущих на горох. Они, кажется, не поняли, что те, может быть пища все же .... Сегодня Микки плавает почти как нормальное. Миссис рыба делает глубокий набеги на дне бака, чем она была, но все еще борется с вопросом плавательного пузыря. Похоже, несколько лучше, чем это было все же. Обе рыбы изматывания хотя (хоть и небольшое количество из рыбы миссис от того, что я видел до сих пор ....) Я надеюсь, что в конечном счете поможет миссис рыба, чтобы получить по этому вопросу плавательного пузыря.

В этот момент я все еще планирую в четверг / суббота лечении бак я все еще на заборе о введении другой рыбы до лечения закончились. С одной стороны, Микки приставал миссис рыба время от времени, с другой стороны, действительно ли мы хотим новых рыб вдаваться в то, что в основном больницу бак на данный момент. (Я не знаю, может быть эквивалентом карантин в смысле. Учитывая, что мы будем перемещать их все до большего резервуара постепенно.)

Обновление 1-20-11

Тем не менее план по изменению воды и лечения сегодня и еще одна суббота. Сегодня, вероятно, будет день для очистки стекла как у нас есть коллекция цианобактерий на стекло прямо сейчас. Я не собираюсь по полной очистки от всего, просто стекло, чтобы мы могли хорошо видеть. Сегодня я видел, как миссис Рыба и Микки плавание вокруг танка. Миссис рыба все еще не на 100% оправился от вопроса плавательного пузыря, но и сделал его вниз, чтобы грызть на водоросли вокруг пещеры. Вне воды изменить это в первый раз за долгое время, что она была в состоянии плавать вниз от поверхности в течение продолжительного отрезка времени. Я заметил немного мигает еще с Микки. Я не проверил параметры воды в этой емкости в несколько дней, но были бы шокированы, если мы имеем, содержащих аммиак / нитриты прямо сейчас с 25% воды меняется каждый день. (Все должно было стабилизировать до начала лечения ...) Так что, я подозреваю, мигает до сих пор от жаберных сосальщиков. Надеюсь, хотя, если мы можем рассматривать сегодня снова и субботу, то мы покрыли большую часть своего жизненного цикла (сосальщики) и ликвидировали большинство из них.

Обновление - поздним вечером 1-20-11

Большие изменения воды - возможно, 30-40 процентов. Я сделал другое лечение паразитов, последний будет в субботу. Сегодня отметило значительное улучшение в поведении рыбы миссис. Она умеет плавать вниз в бак сейчас. Первый день я видел ее делать это спонтанно. Последнее изменение воды она все же удалось скрыться в пещере, но после его окончания она была просто плавающие наверх. (Она действительно боролся, чтобы остаться там тоже.) Сегодня, хотя, кажется, что пребывание вниз гораздо проще. Я до сих пор можно обнаружить немного плавучести, но это был большой шаг вперед. Я думаю, что мы практически вышли из леса с этой вспышкой жаберных сосальщиков (и плавательного пузыря.)

Обновление - 1-22-11

Последние несколько дней видели такое улучшение в поведении и здоровье г-жи Рыба и Микки, что в дополнение к получению более растений я добавил еще 2 Platys (обе женщины). Цель состоит в том, чтобы снять напряжение рыбы миссис. Я жду, чтобы сделать последний лечении бак этот вечер для паразитов, а затем когда-нибудь завтра или в понедельник двигаться Микки к 10 галлон. (Качество воды кажущаяся довольно хорошо. Аммиака прошел путь от 0,25 до чуть выше нуля на графике (ближе к 0, чем 0,25) сегодня.)

Аммиак / нитритов и протестировали 0 в этом танке сегодня. Я держу глаза на его снова из-за его хостинг 4 рыбы. Я избежал соблазна над кормов на этот раз поэтому я надеюсь, не видеть шип. Я буду делать 25% смены воды до окончания лечения. (И сбор гороха гниения, которые могут по-прежнему остаются от предыдущих попыток, на облегчение проблемы с запорами, которые, похоже, сопровождается жаберные сосальщики и плавательного пузыря.

Обновление 1-24-11

Я сделал 25% воды (возможно, на самом деле больше похож на 30%) и лечение. Все рыбы выглядит неплохо. Один из вновь прибывших был немного выпуклый (самый большой женский). Так, в субботу я переехал ее в руки нового танка, как уровень аммиака был спускаясь там (ниже 0,25). Сегодня это до 0 (или очень близко). Там может быть намек на зеленый флакон (API тестовый набор), но это очень близко.

Так, в настоящее время мир в бак. Другие три выглядит довольно содержания в данный момент и я не ожидаю, обеспечить лечение снова жаберные сосальщики в это время.

PDF    Отправить статью в PDF   
16 января 2011 - 6:02 вечера

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Gill Flukes | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



Gill Flukes

I have had a suspected outbreak of gill flukes in my 5 gallon tank that have claimed one of my fish. Here are some details about them and the treatment that I am giving the tank to try and help them recover.

Fist, the symptoms are clamped fins, red or inflamed gills, sitting at the top seeming to gasp for air or sitting at the bottom. Excess slime coat can be a symptom. Flashing in the early stages can be a symptom of gill flukes. Basically gill flukes may not be large enough to be visible, but can make your fish lethargic and reluctant to eat.

1-12-11 10pm

Suspecting possible gill fluke infestation and treating with half a tab of jungle labs parasite clear. All three fish have been behaving strangely. Low activity, low appetite. I initially though this was birthing behavior from snoopy and the other fish were mimicking. She gave birth on the night of 1/7/11 and 1/8/11 again. There was a lot of snoopy sitting on the bottom and then spastic movements. The other two fish were not eating and just hanging out with their noses in a corner at the top of the tank.

1-13-11 –

I’m wondering about swim bladder disease due to Mickey’s strange swimming. He struggles to dive and then floats rapidly back to the top. Swimming at a severe angle nose down/tail up. The behaviors seem to match gill flukes better though, possibly we have a bit of both going on? Snoopy died at the bottom of the tank.

update 1-14-11 10pm

The two surviving platys are still not looking great. After another day of observation I’m back to suspecting gill flukes. (The night before snoopy died my best guess was that there was some sort of parasite causing the lethargy and unusual behavior. That night I did a dosing with jungle laboratories parasite clear) Unfortunately it may be that this has been a problem since around the time of the first batch of fry (a week ago tonight.) The fish had changed behavior then and for several nights I assumed that the birthing behavior was why they were less active and hovering near the top of the tank. In retrospect it was a sign of distress that I could have acted on.

I did a 50% water change today and redosed with the parasite clear and plan to continue that every two days (maybe with a 25% change instead of 50% though.) for a short while. Hopefully they will start to recover and look healthier, but I’m afraid I may have let the situation go on too long. Mrs. Fish has had red gills since we brought her home. I initially thought that was just her coloration, right now I wonder. Here are the basic symtoms – hovering at the top of the tank or the bottom. Not eating (these little guys normally were all over the place looking for algae or whatever they could find.) Not much interaction (no male chasing female). Very little startling or reaction to movement outside the tank, but next to them. Some of the time spent hovering at the bottom. (With snoopy I assumed this was birthing behavior and it went on a second and third and fourth night…) Right now my theory is that the stress on the fish from the 0.25-0.5 ammonia/nitrites for a period of time degraded their immune systems enough that gill flukes have been able to take hold (possibly introduced from one of the new fish.)

1-15-11

More activity today. Not a lot, but some from mickey and mrs. fish.

1-16-11

Another 25% water change and dosing with parasite clear. I saw more activity from the fish and they indeed tried to eat a bit at what I put into the tank (algae flakes and smushed green peas.) Mrs. Fish looks to be in worse shape at the moment and swim bladder is a definite issue. She works hard to try to swim down and can’t make it all the way down. At one point I saw her listing to one side at a 45% angle as well. She is more active today though and took a few bites at the green peas.

Since the gill fluke supposedly lives for seven days and the eggs take 2-4 days to hatch and then are vulnerable as larvae. If they don’t find a host they die. I’m thinking that I will continue dosing on Tuesday, Thursday and Saturday. This all started on Wednesday and so going through Saturday would make about 10 days. So at this point we may be about halfway through the dosing for this.

Today Mickey is looking much better and more active.

At this point my biggest regret is not picking up on the symptoms earlier. Unfortunately it started around the same time as a birthing of a drop of fry and since this is the first time I’ve seen that behavior…. I didn’t recognize that there was something else going on.

Update 1-17-11

Things are continuing to look promising in the tank today. This is an off day for the treatment, we’ll have another water change and treatment tomorrow. Mickey has been eating and doesn’t have intestinal blockage. His activity level is still lower than normal, but he is making progress. I’ve seen a lot of browsing for food today and swimming around the tank at places other than the surface or along the gravel. I’m even starting to be concerned about him pestering Mrs. Fish before she get’s better. She looks about the same as yesterday, the listing seems to be less severe than yesterday. She has hung around the surface and I saw her nibbling and eating at algae on some plants last night which was promising. I still think she has a blockage which is causing the swim bladder issue.

I made another attempt at placing peas in the tank and neither really seemed to take me up on the offer. There was some spastic running around and hiding though when I took the cover off. I still plan on a Tuesday/Thursday/Saturday treatment before we’re out of the woods with this. I hope Mickey can leave Mrs. Fish alone enough for her to recover. I don’t like the thought of adding another fish to our sick tank at the moment, but that might be better than moving Mickey out to another tank before he’s had the full treatment.

–update 1-19-11

Did the water change and next treatment last night. In spite of the swim bladder issue – Mrs. Fish swam down to hide in the cave during the water change. I took this as a good sign. They’ve both eaten a bit (tubifex worms this time). I tried peas but there were no takers on the peas. They don’t seem to have figured out that those could be food yet…. Today Mickey is swimming around almost like normal. Mrs. Fish is making deeper forays towards the bottom of the tank than she was, but is still struggling with the swim bladder issue. It does seem somewhat better than it was though. Both fish are pooping though (albeit small amounts from Mrs. Fish from what I’ve seen thus far….) I’m hoping that will eventually help Mrs. Fish to get over the swim bladder issue.

At this point i still plan on a Thursday/Saturday treatment of the tank I’m still on the fence about introducing another fish before the treatments are over. On the one hand, Mickey is pestering Mrs. Fish from time to time, on the other hand do we really want a new fish to go into what is basically a hospital tank at the moment. (I don’t know, it may be the equivalent of quarantine in a sense. Given that we’ll be moving them all up to a larger tank gradually.)

Update 1-20-11

Still plan on a water change & treatment tonight and another one Saturday. Today will probably be the day to clean the glass as we have a collection of cyanobacteria on the glass right now. I’m not going for a full scrubbing of everything, just the glass so we can see well. Today I’ve seen both Mrs. Fish and Mickey swimming around the tank. Mrs. Fish is still not 100% recovered from the swim bladder issue, but has made it down to nibble on algae around the cave. Outside of the water change this is the first time in quite a while that she’s been able to swim down from the surface for an extended length of time. I did notice a bit of flashing still from Mickey. I haven’t checked the water parameters in this tank in a few days, but would be shocked if we have any ammonia/nitrite right now with the 25% water changes every day. (Everything had stabilized before the treatments started…) So, I suspect the flashing is still from gill flukes. Hopefully though if we can treat today again and Saturday then we will have covered most of their life cycle (the flukes) and eliminated most of them.

Update – late evening 1-20-11

Large water change – probably 30-40 percent. I did another treatment for parasites, the last will be on Saturday. Today has marked a great improvement in the behavior of Mrs. Fish. She is able to swim down into the tank now. First day I’ve seen her doing that spontaneously. Last water change she did manage to hide in the cave, but after it was over she was simply floating back to the top. (She really struggled to stay down there too.) Today though, it seems as though staying down is much easier. I still can detect a bit of buoyancy, but this has been a big improvement. I think we’re almost out of the woods with this outbreak of gill flukes (and swim bladder.)

Update – 1-22-11

The last few days have seen such improvement in the behavior and health of Mrs. Fish and Mickey that in addition to getting more plants I’ve added 2 more platys (both females). The goal is to take the pressure off of Mrs. Fish. I am expecting to do the last treatment of the tank this evening for parasites and then sometime tomorrow or Monday move Mickey over to the 10 gallon. (water quality is seeming pretty good. ammonia has gone from 0.25 to just a bit above zero on the chart (closer to 0 than 0.25) today.)

Ammonia/nitrite both have tested 0 in this tank today. I’m keeping an eye on it again due to it hosting 4 fish. I’ve avoided the temptation to over feed this time around so I hope not to see a spike. I will be doing a 25% change of water before the last treatment. (And picking the rotting peas that may still remain from the previous attempts at relieving the problems with constipation that seem to have accompanied the gill flukes and swim bladder.

Update 1-24-11

I did the 25% water change (probably really more like 30%) and treated. All fish are looking pretty good. One of the new arrivals was a bit bossy (the biggest female). So, Saturday I moved her over to the new tank as the ammonia level had been going down over there (lower than 0.25). Today it’s down to 0 (or VERY close). There may be a hint of green in the vial (api test kit), but it’s very close.

So, there is now peace in the tank. The other three are looking pretty content at the moment and I don’t expect to be treating again for gill flukes at this time.

PDF    Send article as PDF   
January 16, 2011 - 6:02 PM