Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Ряска | Главная аквариумных рыбок Руководство

Главная аквариумных рыбок Руководство

Информация акваристики и ресурсы для дома аквариум



Ищете больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

My Secrets пресноводный аквариум



Ряска

Это забавно, как много вещей может стать кошмаром, или Бога послать .... Ряска является одной из тех вещей. Для многих людей они абсолютно ненавидят. Она размножается быстро и может покрыть поверхность бака. Это может быть трудно избавиться. Я видел некоторые люди говорят, что они совок чашек его каждый день, и до сих пор не избавились от него.

Если имеются необходимые условия она будет абсолютно взять на поверхность аквариума. Теперь она, как правило, между 1-4 крошечные листья, плавающие на поверхности в виде своего рода договоренность площадки лилии. Там будет примерно на дюйм стоит корневых свисающие ниже. (* Это может быть хорошее убежище для мальков рыб и хорошим местом для детского кормления рыбы на маленьких тварей, которые могут торчать, которые покрывают.)

Это хорошо для удаления нитратов из бака. Она воспроизводит с помощью вегетативного размножения. Детские растения из листьев на материнского растения, а затем свободно плавать.

Так как здесь мы сосредоточены на вредителей аспект этого растения ....

Ликвидация может быть проблемой. Один из лучших способов, чтобы не допустить его в бак. Я впервые получил некоторые ряской, как плетутся на некоторых растений из моих местных магазинах рыба. Существовали около полутора десятков всходов. Затем примерно через 2 недели у меня было 2 десятка или более (* 3, может быть, дюжину.) Я подозреваю, что в другом месяце у него будет берется по поверхности бака. Плохая сторона принимает на поверхности, что она будет тень мои другие растения, некоторые из которых хотели бы иметь немного света. ;-)

Итак, как вы удалите их, как только они созданы? Совок их. Совок их и совок их еще немного. День за днем. Вы никогда не можете получить все до одного из них, но имейте черпать, чтобы держать их по крайней мере под контролем. Есть некоторые рыбы, которые будут есть ряска, (кои, золотая рыбка). Конечно, эти холодные воды рыбу и, вероятно, не подходит для сообщества тропических танк. В качестве побочного сведению, я вижу чашек ряски происходит Ebay от $ 3 с $ 5 доставка по 4 × 4 дюйма площадь поверхности до $ 6 чашку с $ 8 доставки .... Не знаю, как много покупателей Есть, но, кто знает, может быть, вы могли бы сделать немного денег от этого плодовитого вредителя. (По крайней мере так у вас есть какой-то причине терпеть тут-то было выжить в аквариуме.

Другим аспектом контроля ряски может быть контроль избыточного аммиака / нитратов в бак. Если параметры воды находятся в равновесии он не может воспроизводить как плодотворно.

Некоторые виды рыб будут есть ряски (золотые рыбки, например.) Я не знаю, какие другие сорта будут закуски на нем. Это придерживаться руки, когда вы достигнете в танковых и одной или двух частей, кажется, не навредить. Как только оно достигает критического числа массы мудрым кажется, взорваться. (Должен быть хорошо, если вы пытаетесь контролировать аммиак / нитратов.)

PDF Download    Отправить статью в PDF   
4 февраля 2011 - 11:02 вечера

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
Duckweed | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



Duckweed

It’s funny how so many things can be a nightmare, or a God-send…. Duckweed is one of those things. For many people they absolutely HATE it. It multiplies quickly and can cover the surface of a tank. It can be hard to get rid of. I’ve seen some people say that they scoop cups of it out every day and still haven’t gotten rid of it.

If the conditions are right it will absolutely take over the surface of your tank. Now it will usually have between 1-4 tiny leaves floating on the surface as somewhat of a lily pad arrangement. There will be about an inch worth of root hanging down below. (*This can be a good hideout for fish fry and a good place for baby fish feeding on little critters that may hang around that cover.)

It’s good for removing nitrates from the tank. It reproduces via vegetative propagation. Baby plants grow from leaves on the parent plant and then float free.

Since here we’re focused on the pest aspect of this plant….

Eradication can be a challenge. One of the best ways is to not let it into a tank. I first got some duckweed as a tag along on some plants from my local fish store. There were about a half a dozen of the plantlets. Then after about 2 weeks I had 2 dozen or more (*maybe 3 dozen.) I suspect in another month it will have taken over the tank surface. The bad side of taking over the surface is that it will shade out my other plants, some of which would like to have a bit of light. 😉

So, how do you remove them once they’re established? Scoop them out. Scoop them out and scoop them out some more. Day in, day out. You may never get every last one of them, but keep scooping to keep them at least under control. There are some fish that will eat duckweed, (koi, goldfish). Of course, those are cold water fish and probably not suitable for a community tropical tank. As a side note, I do see cups of duckweed going on ebay from $3 with $5 shipping for a 4×4 inch surface area up to $6 a cup with $8 shipping…. don’t know how many buyers there are, but, who knows maybe you could make a bit of money off of this prolific pest. (At least that way you’ve got some reason to tolerate a bit of it surviving in your tank.

Another aspect of control of duckweed may be control excess ammonia/nitrates in the tank. If the water parameters are in balance it may not reproduce as prolifically.

Some fish will eat Duckweed (goldfish for instance.) I don’t know which other varieties will snack on it. It does stick to your arms when you reach into the tank and one or two pieces don’t seem to do much harm. Once it reaches a critical mass number wise it seems to explode. (Should be a good thing if you’re trying to control ammonia/nitrates.)

Free PDF    Send article as PDF   
February 4, 2011 - 11:02 PM