Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
О нас | Главная аквариумных рыбок Руководство

Главная аквариумных рыбок Руководство

Информация акваристики и ресурсы для дома аквариум



Ищете больше информации о пресноводных аквариумов?
Попробуйте Мой пресноводный аквариум Секреты книгу.

My Secrets пресноводный аквариум



О

Я сначала пробовал себя в акваристики около 10 лет назад в 1998 году. Это была не удачная попытка, и мы потеряли много много рыбы за период месяц или два. Правда, мы стали очень расстроен и брошенных наших танков в течение нескольких месяцев сместив его на хранение. Я всегда беспокоит это. 1) Мне не нравится отказ от вещей, и 2) Мне казалось, что неудачи было отсутствие быстрого доступа к информации.

В то время, я помню, ищет акваристики книг в зоомагазине. Сегодня не менее, есть гораздо больше информации в Интернете, чем была доступна, то и с новым чувством зная некоторые из вещей, что пошло не так у нас встряхнуть старый бак и чистить его, настроить его и теперь есть рыбу в ней. Бак имеет циклическое теперь, что мы убедились, с тест-систем. Если вы не знаете, что это в виду под "танк циклически", это нормально. Я собираюсь использовать этот сайт, чтобы помочь вам перейти от абсолютного "новичка" с аквариумом, чтобы более опытные fishkeeper.

Где-то вдоль линии, которые я видел на форуме подпись вдоль линий этого: "Ты HAVER рыбу или рыбу KEEPER, есть разница." 10 лет назад у нас была рыба, к сожалению, мы не заставил долго. Сегодня я ожидаю, что мы держим рыбу.

Я нахожу это интересным, что сегодня с такой заботой о благополучии животных и животных из самых любого размера и формы, рыба по-разному относятся, как "одноразовые домашних животных". Это то, что можно изменить с помощью более качественной информации. Я знаю, Есть более важные вещи в этом мире, чем жизнь животных рыбы, но, принимая часть природы от его естественной среде обитания и поддержания его в вашем доме принятие ответственности за благополучие этого существа.

Спасибо за то, чтобы заходить, удачи, и я надеюсь, вам понравится содержание, мы будем добавлять для вас.

PDF Creator    Отправить статью в PDF   
7 января 2009 - 8:50 вечера

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173

Warning: mysql_real_escape_string() expects parameter 2 to be resource, object given in /home/avery/homefishaquarium.org/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1173
About | Home Fish Aquarium Guide

Home Fish Aquarium Guide

Fishkeeping Information and Resources for the Home Aquarium



Looking for even MORE information on freshwater aquariums?
Try the My Freshwater Aquarium Secrets ebook.

My Freshwater Aquarium Secrets



About

I first dabbled in fishkeeping about 10 years ago in 1998. It was not a successful attempt and we lost many many fish over the period of a month or two. The truth is we became VERY frustrated and abandoned our tank within a few months relegating it to storage. I was always bothered by this. 1) I don’t like giving up on things and 2) I felt as though the failure was lack of easily accessible information.

At that time, I remember looking for fishkeeping books at the pet store. Today though, there is MUCH more information online than was available then and with a renewed sense of knowing some of the things that went wrong we have dusted off the old tank and cleaned it, set it up and now have fish in it. The tank has cycled now, which we’ve verified with test kits. If you don’t know what it means by “the tank has cycled”, that’s okay. I intend to use this site to help you move from absolute “newbie” with an aquarium to a more seasoned fishkeeper.

Somewhere along the line I’ve seen a forum signature along the lines of this: “are you a fish HAVER or a fish KEEPER, there is a difference.” 10 years ago we HAD fish, unfortunately we didn’t keep them long. Today I expect we are KEEPING fish.

I find it interesting that today with so much concern for the welfare of pets and animals of most every size and shape, fish in many ways are treated like “disposable pets”. That’s something that can be changed with better information. I know, there are more important things in this world than the life of a pet fish, but taking a piece of nature from it’s natural habitat and keeping it in your home is an assumption of responsibility for the wellbeing of that creature.

Thanks for stopping by, good luck and I hope you enjoy the content we will be adding for you.

PDF Creator    Send article as PDF   
January 7, 2009 - 8:50 PM